22:26

По дороге к мечте
Вот в процессе разговора с Сатоко подумалось.
А Гатс ведь Каску тоже пытался изнасиловать или изнасиловал (момент спорный). Но об этом все почему-то дружно забывают. И, кстати, он это сделал ещё до получения доспеха берсерка, сам, от собственных глюков.
И Гатс убил ребенка (но в этом, конечно, виноват Гриффит, потому как дал Гатсу задание, которое вообще-то было личной просьбой, убить Юлиуса).
Многие же товарищи вообще мечтают о том, что Гатс в приступе берсеркерства порешит весь "детсад" и пойдет с чистой совестью убивать Нео-Гриффа/Фемто. И порешил бы, кстати, если бы ЛД дважды(!) не спас бы этот "детсад".
Нет, я очень люблю Гатса. И понимаю, что берсерочий доспех он носит не от хороший жизни, а потому, что вынужден защищать себя и своих спутников. И в целом он человек хороший, он много чего сделал для той же Фарнезы. Как ни странно, он говорит и делает умные и правильные вещи (и с какого перепугу Гатса считают тупицей?). Но какого фига он считается святым, в то время как Гриффит считается ублюдком, ведь они сделали почти что то же самое?

@темы: Берсерк, Личное мнение

Комментарии
07.01.2011 в 22:28

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Вот во-первых я на вас обоих обижен. Потому что со мной
07.01.2011 в 22:29

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Вот во-первых я на вас обоих обижен. Потому что со мной вы о Берсерке не разговариваете((((
Во-вторых это когда это Гатс Каску изнасиловал?????
В-третьих остальное я тоже не понимаю.
07.01.2011 в 22:35

По дороге к мечте
Вот во-первых я на вас обоих обижен. Потому что со мной вы о Берсерке не разговариваете((((
Мы с тобой разговаривает о других интересностях ))
Во-вторых это когда это Гатс Каску изнасиловал?????
23 том, 4 глава
07.01.2011 в 22:49

И Гатс убил ребенка (но в этом, конечно, виноват Гриффит, потому как дал Гатсу задание, которое вообще-то было личной просьбой, убить Юлиуса).
Ну я вот кстати вины Гриффита в этом в упор не вижу. Его посылали не ребенка убивать. То, что Гатс не справился с заданием и позволил себя засечь уже его вина.
Но какого фига он считается святым, в то время как Гриффит считается ублюдком, ведь они сделали почти что то же самое?
Тоже не знаю почему Гатс считается святым. Он много чего совершил. Только у Гриффита обстоятельств не учитывают, а Гатса из-за них оправдывают. А если говорить по факту, то он убил приемного отца, ребенка, изнасиловал Каску.
07.01.2011 в 22:52

По дороге к мечте
А если говорить по факту, то он убил приемного отца, ребенка, изнасиловал Каску.
И по факту предал Гриффита. И сам так считает, кстати. Потому что после встречи на холме мечей думает о Гриффе "почему ты покинул меня" (цитата не дословная, но около того), и для него это прямая аналогия тому, что сделал он сам. Хотя то, что Нео-Грифф улетел гоняться за мечтой, по сути для Гатса ничто, а уход Гатса для Гриффа нааамного больше значил.
07.01.2011 в 23:02

Advocatus diaboli
Гатс тогда Каску не насиловал. Её - вероятно! - изнасиловала та компания, которую она после перебила. Но не Гатс. Обратите внимание на его одежду, когда он пришёл в себя - она в полном порядке. Это ему разве что приглючилось. Вот за грудь укусил - это да, это было.
07.01.2011 в 23:10

И по факту предал Гриффита.
Сам он правда долго до этого доходил)
07.01.2011 в 23:10

По дороге к мечте
Keishiko
Спорно на самом деле. С одной стороны, там действительно глюки, с другой стороны - эти глюки отражаются на реальности. Одежда - не сильно показатель. Может быть и так, и этак.
07.01.2011 в 23:12

По дороге к мечте
Galblanka
Как почувствовал на собственной шкурке - дошел быстро )
Но не суть, главное - дошел. И - да - сцена, где он не бросает Фарнезу, а отправляется за ней, меня бесконечно радует, лучший момент в манге, ИМХО )
07.01.2011 в 23:16

Гатс тогда Каску не насиловал.
Момент спорный, даже если до конца он это не довел, попытка была. Тут скорее речь шла о том, что не учитывая обстоятельств, Гатса тоже можно той еще сволочью и мерзавцем назвать.
07.01.2011 в 23:18

Advocatus diaboli
Гриффит, эти глюки не настолько отражаются на реальности, чтобы изнасиловать женщину, не расстёгивая штанов. ;) В глюках он ей и голову оторвал, однако на реальности это не сказалось.
07.01.2011 в 23:24

По дороге к мечте
Keishiko
Уговорили ) Исправил заглавный пост )
07.01.2011 в 23:29

Advocatus diaboli
Galblanka
Тут скорее речь шла о том, что не учитывая обстоятельств, Гатса тоже можно той еще сволочью и мерзавцем назвать.
Тут, на самом деле, вопрос в другом. Есть категория читателей, которая не приемлет в любимом герое изъяна. И всячески стремится любое его неприглядное деяние обелить. В нашем фэндоме этим равно страдают любители Гатса, доказывающие, что он если кого и обидел, то только по закону военного времени и вообще был не в себе, и любители Гриффита, доказывающие, что во всём, что он нехорошего совершил, виноваты исключительно обстоятельства и другие герои.
И доказывать этим читателям, что их любимый герой совершал и ошибки, и заведомо нехорошие вещи - бес-по-лез-но.
07.01.2011 в 23:35

По дороге к мечте
Keishiko
И доказывать этим читателям, что их любимый герой совершал и ошибки, и заведомо нехорошие вещи - бес-по-лез-но.
Знаете, вот тут вы правы ) Моя любимая Соня - безгрешна ) Но она всё равно второстепенный персонаж, и ей можно )
А Гриффу и Гатсу, при всей моей любви к ним - лажать можно, так как они люди. А люди, увы и ах, лажают. Из-за обстоятельств, глюков, "военного времени", неверной информации и т.д. и т.п. Но по факту, увы, лажают.
07.01.2011 в 23:47

Keishiko, в этом согласна. Хотя в принципе, ни тот, ни другой не совершали поступков исключительно по мерзкости собственной натуры, все в связи с какими-то обстоятельствами. Но совершали тем не менее.
07.01.2011 в 23:48

Advocatus diaboli
Гриффит, а ваша Соня практически блаженная, особенно если тамошняя церковь и дальше будет считать Гриффита Мессией. ;) При определенном раскладе её уже можно беатифицировать, а то и канонизировать. Ну, только пусть сперва умрёт, конечно. ;)
07.01.2011 в 23:57

По дороге к мечте
Keishiko
Спасибо, конечно, за такую высокую честь для неё, но лучше пусть она остается в живых ))
07.01.2011 в 23:59

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Гриффит ненене эт тебя глючит про изнасилование. Не было такого.

Ты не баись, если б было - Миура бы тебе это разрисовал на три тома, не ошибешься:-D



Keishiko
"Есть категория читателей, которая не приемлет в любимом герое изъяна. И всячески стремится любое его неприглядное деяние обелить. В нашем фэндоме этим равно страдают любители Гатса, доказывающие, что он если кого и обидел, то только по закону военного времени и вообще был не в себе, и любители Гриффита, доказывающие, что во всём, что он нехорошего совершил, виноваты исключительно обстоятельства и другие герои.
И доказывать этим читателям, что их любимый герой совершал и ошибки, и заведомо нехорошие вещи - бес-по-лез-но."

-- есть такое...хотя по-моему однобокое прочтение героя это смертельно скучно... как и однобокий герой в принципе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail