По дороге к мечте
Вот не люблю я принцессу, страстно не люблю. Собственно, плюс у неё один - общая кавайность. Но на этом как бы всё. Кстати, матушка её была намного симпатичнее (в смысле, родная мать).
По-моему мнению, человек должен иметь ум, волю и сердце. У Шарлотты ничего этого нет. Пустышка.
Если бы у неё было сердце, она заметила бы состояние Гриффита. Не заметить - это просто нереально! А она что? Она - в истерику. То есть Гриффиту, которому крайне хреново, нужно найти силы утешать её. Аналогичная ситуация как при разговоре с Каской после ночи с Генноном. Грифф в истерике, Каска тоже начинает истерить, ему срочно приходится брать себя в руки, чтобы её успокоить. Там - он смог. Здесь - увы.
Разве так сложно было бы просто сунуть ему в лапки чашку горячего глинтвейна или чая и укутать пледом? Посидеть рядом, выслушать, обнять, сказать что-то банальное типа "всё будет хорошо, ты справишься, ты найдешь выход, он точно есть, стоит только поискать". Этого было бы достаточно. А она что? Она, натрахавшись, завалилась спать.
Если бы у Шарлотты был ум, она бы не впадала в панику, заметив кровь на простыне. Взять разбить что-то, порезаться осколком. Да хотя бы вазу или цветочный горшок. Или просто сразу приказать служанкам заменить постель. Сказать, что критические дни начались. Служанка видела, как она с кем-то трахалась? Как она смеет порочить королевскую дочь, на кол её! В конце концов, кому больше веры, слугам или принцессе?
Если бы у принцессы была воля, то она бы освободила Гриффита сразу или почти сразу. Подкуп охраны и того же палача. Не хочет подкупаться? Несчастный случай. Тюрьма - место опасное, мало ли что может случиться... Если не побег, то максимально комфортное (какое может быть в таких условиях) пребывание там. Шантаж папеньки. Стать на карниз, сказать: не отпустишь - прыгну. Колеблется - сделать шаг ещё дальше. Учитывая, что папенька поехал малость на своем влечении к ней, прокатило бы. Это самый глупый способ, да, но всё же это хоть что-то.
Шарлотта не сделала ничего, что могла бы. Если бы она додумалась просто успокоить, весьма вероятно, что получила бы взаимную любовь. Ну, или не любовь, но симпатию, привязанность - точно.
И за что, спрашивается, мне её любить? За кавайность? Кавайных девушек уйма. Да, она маленькая, глупенькая и т.д. И что? Соня ещё младше, но куда умнее её. Молодость и общая глупость не оправдывает поступков, наоборот, глупость меня всегда отталкивала. Тот же разговор у фонтана - она сидит, раззявив рот, даже не в состоянии поддержать беседу. А у неё же образование, она должна это уметь. Зачем выставлять себя дурой перед парнем, который тебе нравится? Ведь на охоте они очень мило общались и у неё действительно были шансы. Она могла понравится, могла заинтересовать. Но принцесска не воспользовалась ни одним из шансов.

@темы: Берсерк, Личное мнение

Комментарии
11.02.2010 в 19:31

Стиль курящей гадюки
Переношу.

Вообще, хотя, может, ты мне и не поверишь, я крайне лояльно отношусь ко всем гетным пейрингам. И женским персонажам (да любым персонажам) рядом с одним из героев моего ОТП. Исключение составляет только один персонаж. И он не женский. Он мужской. И он бесит меня больше от того, что автор банально заменил одного героя другим) И Каска меня бесила с самого начала) еще когда рвала на себе рубашки за любовь к Гриффиту, а не спала с Гатсом, она уже меня выбешивала.
А Шарлотта зря не лезет. Лезла бы - мб, её и ценили больше, и любили. А так... Кукла да и всё.
А может ее не ценили бы вовсе) вот Каска лезла со своими чувствами - толка не было никакого. Ее допускали до определенного момента.
Точнее, с самого начала себя так вел.
Гатс это совершенно другая история. Гатс это тот, кем Гриффит заинтересовался сам и кого сам пытался приручить, грубо говоря. И заигрался в это свое приручение и сам прикипел к Гатсу слишком сильно.
Да не факт, что шел он к ней плакаться. Это вообще могло быть совершенно бесознательным поступком, учитывая то состояние, в котором он находился в тот момент.
11.02.2010 в 19:46

По дороге к мечте
Вообще, хотя, может, ты мне и не поверишь
Не верю! )))
моего ОТП.
Расшифруй?
Исключение составляет только один персонаж
Грифка, что ли? )
И он бесит меня больше от того, что автор банально заменил одного героя другим)
*окончательно запутался*
Каска, ИМХО, должна была нормально принять Гатса, а беситься от ревности. Это - да. Если Грифф её друг, то она должна была понять, что ему неприятно то, что она ссорится с Гатсом.
А может ее не ценили бы вовсе)
Лучше что-то делать, чем ничего не делать. На месте Шарлотты я бы попытался. Быть не только любимым человеком, но и другом. Хотя это лично моя позиция, я считаю, что любимый человек должен быть не только тушкой для постели, но и другом.
вот Каска лезла со своими чувствами - толка не было никакого.
Почему никакого? Он ей открылся тогда, после ночи с Генноном. А Грифф очень-очень редко открывается. И что она? Она тупо не смогла воспользоваться своим шансом. Так что реакция Гриффа мне понятна )
Гатс это тот, кем Гриффит заинтересовался сам и кого сам пытался приручить, грубо говоря
А зачем спрашивается?
сам прикипел к Гатсу слишком сильно.
Если бы человек был пустой, в нем ничего не было бы, Гриффит не смог бы его полюбить.
Это вообще могло быть совершенно бесознательным поступком
Не сознательно, конечно, типа "ой, мне плохо, пожалейте меня". Просто не смог находиться один. А идти особо и не к кому было.
11.02.2010 в 19:48

По дороге к мечте
Да, так намного удобнее, можно хотя бы цитировать )
11.02.2010 в 20:03

Стиль курящей гадюки
Гриффит
Не верю! )))
ну я об этом даже писала у себя в дневнике) Я действительно очень лояльна к таким вещам, потому что два года сталкивалась с сильнейшей нелюбовью к своему одному из любимых персонажей просто потому, что он. по мнению основной части фендома, разрушал главную пару.
объясняю про ОТП. ОТП - это любимый пейринг в произведении. Так вот, есть такая манга и аниме: Pet shop of horrors, если ты слышал. Там в первой манге были два главных героя граф Ди и полицейский Леон. Во второй части манги сейчас наблюдается такая тенденция, что Леона мангака убрала и заменила другим персонажем. То есть он приходит к Графу, так же Леон. подозревает Графа как Леон, попадает с Графом во всякие приключения, трясет Ди за грудки как Леон. Но это не Леон. И вот этот персонаж меня бесит иррационально. Просто потому, что он занимает чужое место.
Каска не должна была влезать к ним) Это было не ее дело. Но она считала, что должна Гриффита уберечь. А когда она действительно могла Гриффита уберечь, она постоянно глупила. Я не представляю кем надо быть, чтобы вести всякие проникновенные разговоры рядом с телегой, где лежит не совсем адекватный, израненный и немощный Гриффит
Почему никакого? Он ей открылся тогда, после ночи с Генноном. А Грифф очень-очень редко открывается.
Ну она просто не могла дать ему то, что ему было нужно) Лучше всех его успокаивал Гатс) Врезал по плечу, поржал и сказал: не парься, все норма:-D
А зачем спрашивается?
потому что Гатс его заинтересовал) И я никогда не говорила, что Гатс пустой) о чем ты?)))
11.02.2010 в 20:33

По дороге к мечте
И вот этот персонаж меня бесит иррационально. Просто потому, что он занимает чужое место.
Как я тебя понимаю ) Сам ненавижу такое в 99%. 1% оставляю на то, что новый персонаж мне понравится больше старого. Но это почти невозможно )
Я не представляю кем надо быть, чтобы вести всякие проникновенные разговоры
ИЗ постаралась )) Кроме того, Каска была малость неадекватна. Она вообще хотела самоубиться перед этим. Так что... И - да, раньше надо было думать и делать. Скажем так, я бы поступал совсем по-другому. Но я старше и в целом опытнее, поэтому легко судить со своей колокольни ))
Лучше всех его успокаивал Гатс) Врезал по плечу, поржал и сказал: не парься, все норма
Собственно, да. А не закатывал истерику в ответ, как Каска и принцесска. Это нормальная человеческая реакция, так обычно и успокаивают. Поэтому Гатс - умница.
потому что Гатс его заинтересовал) И я никогда не говорила, что Гатс пустой)
Вот именно и заинтересовал тем, что не пустой. В отличие от многих. Грифку в принципе не пустые люди интересуют, но их, к сожалению, очень мало... Не повезло человеку (
11.02.2010 в 20:42

Стиль курящей гадюки
Гриффит
Не, дело не в нормальной реакции) а дело просто в том, что они с Гриффитом очень хорошо контактировали на одной волне. Взаимодействовали шикарно. и вот поэтому именно - это мой ОТП тут:-D Кому-то к примеру, такая реакция Гатса могла совершенно не помочь)
Не повезло человеку (
Человек нашел своего человека, который заинтересовал его сильнее всех) а вот, что что получилось так, как получилось - это не повезло, да) Ну и потому что оба придурки *я исключительно любя*
11.02.2010 в 20:45

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
пипец... смотрю я на дискуссию, и вижу, как разговаривают друг с другом два Гриффита на аватаркой... шизофреничненько)))
11.02.2010 в 20:50

Стиль курящей гадюки
Исфирь
я поэтому не люблю вешать на аватары главным героев фендомов:lol:
раньше я был один такой *ржууу*
11.02.2010 в 20:54

По дороге к мечте
Ol-la-la
Кому-то к примеру, такая реакция Гатса могла совершенно не помочь)
Это да, все люди разные. Но он-то помогал именно Гриффиту, а не кому-то ещё ))
Ну и потому что оба придурки
Увы, нет. Потому что - ИЗ.

Исфирь
Сейчас я Сая ещё позову. Саааай! Иди сюды ))
11.02.2010 в 20:56

Жопа Королевских кровей. Будь сильней, или я тебя Уничтожу...
*тут пришел третий Грифка* :ura:
11.02.2010 в 20:56

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
Гриффит
Сейчас я Сая ещё позову
вообще жесть)))
11.02.2010 в 20:57

По дороге к мечте
Ol-la-la
я поэтому не люблю вешать на аватары главным героев фендомов
Не верю! )) Раз вешаешь - любишь )))

Исфирь
хехе ))

Prince Saignante
Спасибки )
11.02.2010 в 20:58

Жопа Королевских кровей. Будь сильней, или я тебя Уничтожу...
Исфирь Не говори, Сай - жопа в прямом смысле)
11.02.2010 в 21:01

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
:lol::lol::lol:
дискуссия заглохла))
11.02.2010 в 21:03

Жопа Королевских кровей. Будь сильней, или я тебя Уничтожу...
Начался флуд!

:hlop:
11.02.2010 в 21:04

Стиль курящей гадюки
Гриффит
Но он-то помогал именно Гриффиту, а не кому-то ещё ))
вот поэтому ОТП, пыщ-пыщ-пыщ
Увы, нет. Потому что - ИЗ.
в том, что они тормозили и не понимали виноваты тока они, а не ИЗ
11.02.2010 в 21:07

Стиль курящей гадюки
Гриффит
я, знаешь ли, вешала Гриффита, и была одна с Гриффитом на аватарке посреди другого вааще фендома:lol: А тут я тебя с собой путаю переодически):lol:
11.02.2010 в 21:07

По дороге к мечте
Исфирь Prince Saignante
Ну почему, вон, Ол-Ла-Ла что-то ещё пытается сказать по теме ))
Но вообще - флуд форева!! ))

Ol-la-la
в том, что они тормозили и не понимали виноваты тока они, а не ИЗ
ИЗ подобрала вероятности так, чтобы они тормозили и не понимали. Они - люди, они тоже могут ошибаться. Случайно, безо всякого умысла.
11.02.2010 в 21:09

По дороге к мечте
Ol-la-la
У меня была мысля нарезать авы из аниме и манги, но глядя на тебя и Сая, я отказался от неё )))
11.02.2010 в 21:10

Стиль курящей гадюки
да, я типо не сдаюсь до последнего:lol:
Гриффит
вот поэтому и придурки:-D *слушай, я любя и иронично счас* Я вообще люблю люимые ОТП поругать душевно
11.02.2010 в 21:11

Жопа Королевских кровей. Будь сильней, или я тебя Уничтожу...
Гриффит У меня слава богам не одни Гриффит еще стоит)) И размер авок больше, я узнаваем)

По поводы Шарлотты - а мне она не противна. Миленькая хорошенькая девочка. И далеко не дура. В моем вкусе. я б трахнул.
11.02.2010 в 21:15

Стиль курящей гадюки
Гриффит
вообще, я собираюсь разбавлять товарища Гриффита:gigi:
11.02.2010 в 21:16

По дороге к мечте
Ol-la-la
да, я типо не сдаюсь до последне
Молодца! Так и нада!! )))
Я вообще люблю люимые ОТП поругать душевно
За их ошибки? Ну, это всего лишь люди. И хорошо, что люди, бррр, ненавижу Нео-Гриффита.

Prince Saignante
И размер авок больше, я узнаваем)
Дык я тоже могу больше размер поставить, но я люблю квадратненькие )
И далеко не дура.
А что она _умного_ сделала?

Кстааати, народ! Я как-то ставил вопрос - может ли человек забеременеть от апостола. Так вот. Ганишка же хотел её трахнуть, чтобы она родила от него ребенка! Значит, может? Черт, зря не трахнул ( Мне интересно было, каким был бы ребенок.
11.02.2010 в 21:20

Стиль курящей гадюки
Гриффит
я возмещаю отсуствие общения по этой теме за два года)
За их ошибки? Ну, это всего лишь люди.
ну это с любовью так всегда: "тваайю мать, какие жеж дурааакиии, ебанааатыыыы, но фсо равно я их люблю"
вот что-то типо того)))
Ой, а за что его ненавидеть?
11.02.2010 в 21:23

Жопа Королевских кровей. Будь сильней, или я тебя Уничтожу...
Гриффит Квадратненькие. ыыыыыы

Умного? Ну хотя бы помогла Грифку спасти и за то спасибо. И не вякает. Нормальная. И чееерт насколько же в моем вкусе.
11.02.2010 в 21:26

Стиль курящей гадюки
Гриффит
Ну видимо, если апостол в человеческой форме и у него есть чем, то, я так подозреваю, что можно):-D
а вот наоборот - я сильно сомневаюсь
11.02.2010 в 21:28

По дороге к мечте
Ol-la-la
я возмещаю отсуствие общения по этой теме за два года)
Обращайтесь, пообщаем )))
Ой, а за что его ненавидеть?
Потому что бездушная копия (( А я так любил настоящего Гриффку...

Prince Saignante
Квадратненькие. ыыыыыы
м? ) Тебе что-то не нравится? ))
Умного? Ну хотя бы помогла Грифку спасти
Перечитай мой основной пост )) Там всё сказано об её уме ))
И чееерт насколько же в моем вкусе.
Внешне?
11.02.2010 в 21:31

По дороге к мечте
Ol-la-la
Ну видимо, если апостол в человеческой форме и у него есть чем, то, я так подозреваю, что можно)
Я считал, что апостолы бесплодны. Но если нет, то что унаследует ребенок тогда? Часть силы - несомненно. А в энергоплане?
11.02.2010 в 21:32

Жопа Королевских кровей. Будь сильней, или я тебя Уничтожу...
Гриффит Да, внешне. За одну внешность готов ей все простить.
Нее и вообще мне все нравится, я довольный сегодня.
11.02.2010 в 23:45

Стиль курящей гадюки
Гриффит
Потому что бездушная копия ((
в нем есть концепт, имхо) такой прям концептище
Часть силы - несомненно. А в энергоплане?
вот уж не знаю) тем более, таких ни разу не показывали, мне даже представить сложно

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail