По дороге к мечте
Большой текст

@темы: РПГ

Комментарии
18.01.2011 в 18:57

Энергичный лентяй
В-третьих, решения/слова Гриффита не оспариваются. Никем, ни разу. Терса один раз не сразу послушалась и тут же раскаялась в этом.//
Но это не помешает ей еще раз так поступить, если для этого, по ее мнению, будут основания. Так или иначе, но слушается-то она не бездумно, хотя бывает и такое. Доверяет она ему и все тут.

В-вторых, если страшно, а ты - девочка, то обязательно нужно схватить Гриффита за руку. В общем-то нормальная реакция, а всё равно любопытно.
Терсу он сам хватал. Сама она, видимо, не успевала. А из остальнх только Чита вроде. Или еще прицеденты были?

если у Терсы будут проблемы, которые она не сможет сама решить, она скорее обратиться за советом к родным или к Грифке?
В школе к Гриффке, да. А вот дома к брату. Смотря какие проблемы, опять же.

Грифка относится к ней, как к младшей сестренке
Недавно говорила, что Терсе он, как брат. Или вернее старший товарищ, друг. Прям по грани скользит.

И - да - я очень надеюсь, что персы не станет в некоторых местах так тупить, как положено каноном.
Поддерживаю. Одного раза вполне хватило.

Гатсу еще можно было выдать цитату из новой ролки) Она чудесна)



И чем Грифка так провинился-то? ) Если "две его софакультетчицы ничем не лучше".
Может она все ту встречу помнит?)
18.01.2011 в 19:02

По дороге к мечте
~Дезире~
Терсу он сам хватал
Хватал, да ) Он вообще с Терсой возится )
Или еще прицеденты были?
Кто-то ещё был, я уже не помню. А все посты пересматривать - повешусь же )
В школе к Гриффке, да. А вот дома к брату
Опять же - а почему не написать брату? Ведь Гриффа она знает не так уж и долго.
Или вернее старший товарищ, друг. Прям по грани скользит.
Да, забавные отношения )
Поддерживаю. Одного раза вполне хватило
хех... Хочется надеяться )
Гатсу еще можно было выдать цитату из новой ролки) Она чудесна)
Ну, она почти дублирует то, что я написал )
Может она все ту встречу помнит?)
Грифка уже и думать забыл ))
19.01.2011 в 08:10

Семейный психолог
по теме поста пока промолчу)

но создам что-нибудь похожее))
19.01.2011 в 08:11

По дороге к мечте
Grace Blank
Почему это ты промолчишь? Ты выскажись уж ))
19.01.2011 в 08:12

Семейный психолог
Хэлдей)
про тебя)
Сразу видно, начитанный и при желании умеет правильно вытягивать из закромов памяти нужную информацию.

промолчу пока) пока сам не появлюсь в списке)
19.01.2011 в 08:18

По дороге к мечте
Grace Blank
Это он где высказался? И вообще где это он умудрился Гриффку видеть?
промолчу пока) пока сам не появлюсь в списке)
Так не факт, что появишься... Бланк Гриффке нафиг не сдался и, кажется, это взаимно ))
19.01.2011 в 08:23

Семейный психолог
Гриффит
она! Джен)

Бланк Гриффке нафиг не сдался и, кажется, это взаимно ))
чуешь))))
19.01.2011 в 08:28

По дороге к мечте
Grace Blank
она! Джен)
Что Джен? Гриффку показала? А подробнее?
чуешь))))
Так как тогда можешь появиться в списке? )
А про отношения скорее так - поладят они чудесно. Во-первых, и Грифф, и Бланк в целом отлично ладят с людьми. Грифф выезжает на стиле общения и доброжелательности (истинной или наигранной - не важно), а Бланк очень гибкий в общении. Во-вторых, Бланк не притендует на лидерство, а Грифф, видя это, не станет выпендриваться и "тянуть на себя одеяло", которое ему и так отдают. Но по факту они не интересны друг другу, слишком разные.
19.01.2011 в 08:35

Семейный психолог
Гриффит
ну не Брэндон, а женушка его)
семинар по магии мысли, от туда цитата.


не, мне было бы интересно отыграть общение. учитывая, что как ты помнишь, я уверен в том что Грифф Бланку не понравится) по крайней мере на первых порах точно.
19.01.2011 в 08:40

По дороге к мечте
Grace Blank
ааа... Ну, мелких цитат вообще много можно набрать, я вон даже Тифу не приводил, хотя она высказывала отношение к Гриффке целую ролевку ))) Но это не так показательно, а я собирал всё же больше для себя.
уверен в том что Грифф Бланку не понравится
Грифф умеет нравится людям ) И - да - иногда делает это специально.

Но ты всё же выскажись ) Мне любопытно )
19.01.2011 в 08:44

Семейный психолог
я настаиваю на своем)

выскажусь позже, щас на тренировку убегаю.

апд.
на гулливера (маленьких\больших человечков) тоже нельзя играть?
19.01.2011 в 17:20

По дороге к мечте
выскажусь позже, щас на тренировку убегаю.
Высказывайся, ты вроде уже прибежал )))
19.01.2011 в 17:27

Энергичный лентяй
на гулливера (маленьких\больших человечков) тоже нельзя играть?
Спорный момент) с одной стороны мир авторский, с другой у него, кажется, названия нет) но если мир не называешь, то играть можно)
19.01.2011 в 18:36

Семейный психолог
~Дезире~
мне Грифф уже сказал))
так что я играю))ы)

Гриффит
щас в Руми-куб доиграю и...)
19.01.2011 в 18:38

Энергичный лентяй
Grace Blank *прикрыла глаза* тебя пока дождешься)
19.01.2011 в 19:49

Семейный психолог
~Дезире~
у меня семейный вечер))

На семинаре почти любой здоровается с Гриффитом лично, а не ограничивается общей фразой
это все знакомые. что в этом... ээ.. такого?)

насчет второго уже сказала Дез.

решения/слова Гриффита не оспариваются. Никем, ни разу. Терса один раз не сразу послушалась и тут же раскаялась в этом.
ну это твои друзья, естественно они будут слушать, особенно если знают что ты говоришь дело.

Чего это он так, понятия не имею. Гриффит ему вообще ничего не сделал, даже косо не посмотрел.
ты невозможен.
Как будто ребенком не был)
Не всегда должна быть причина, не обязательно должно быть объяснение.
Ну не нравится и все тут.
Аргументы это дело взрослых)

А Гриффит всего-навсего открыл дверь, пропуская Терсу вперед, а затем притащил ещё одну парту (парты там на одного человека), чтобы поставить их рядом и сидеть вместе.
слизеринские стереотипы у Лили в голове.
19.01.2011 в 20:00

Энергичный лентяй
Grace Blank,
Не всегда должна быть причина, не обязательно должно быть объяснение.

Ну немотивированная неприязнь это все равно слишком уж. в 11-12 лет голова-то на плечах есть.
19.01.2011 в 20:01

По дороге к мечте
Grace Blank
это все знакомые. что в этом... ээ.. такого?)
Это я по сравнению с другими )
ну это твои друзья, естественно они будут слушать, особенно если знают что ты говоришь дело.
Нет, не все друзья. В той ролевке, где персы впервые видят друг друга, тоже так.
Не всегда должна быть причина, не обязательно должно быть объяснение
Мб. Но причина, по идее, есть всегда, даже если сложно объяснить )
19.01.2011 в 20:34

Семейный психолог
Это я по сравнению с другими )
просто ты играешь ролевки грубо говоря (да и мягко) с одними и теми же. у тебя с ними более прочные отношения, проверенные не одним приключением) и не одним вечером в аське)
а у других...ммм)

Нет, не все друзья. В той ролевке, где персы впервые видят друг друга, тоже так.
я не знаю как корректно выразить свою мысль)
но будь на их месте к примеру Блетчли, он бы слушаться не стал))

слушайте... неужели у вас так не было ни разу?
Антипатия ни с чего. Даже у меня, в моем возрасте, такое бывает. Когда ты просто видишь человека и все, думаешь "ну что за хуйня?" ни с чего вообще) ты его может даже не знаешь))
19.01.2011 в 20:38

По дороге к мечте
Grace Blank
а у других...ммм)
У других, наоборот, намного более широкий круг знакомых, чем у Гриффки.
но будь на их месте к примеру Блетчли, он бы слушаться не стал))
О... Там бы Грифф сам оторвался на нем )) Спас бы вовремя, конечно, но всё равно пакость сделал бы )
слушайте... неужели у вас так не было ни разу?
У меня - нет )))
19.01.2011 в 20:52

Энергичный лентяй
Grace Blank,
слушайте... неужели у вас так не было ни разу?
Нет. Изначально все равны, а вот причины появляются потом. увы, обоснованные.

более прочные отношения, проверенные не одним приключением) и не одним вечером в аське) а у других...ммм)
У меня иногда впечатление создается, что остальные пересеклись и разбежались. Не знаю почему так.

но будь на их месте к примеру Блетчли, он бы слушаться не стал))
Не факт) Будь ситуация нестандартной, то Гриффку было бы выгодно слушать. Думаю, что они это понимали. Когда человек не видит выхода сам, он цепляется за того, кто предлагает хотя бы его подобие.
19.01.2011 в 21:17

По дороге к мечте
~Дезире~
У меня иногда впечатление создается, что остальные пересеклись и разбежались. Не знаю почему так.
С той же Амией я не играл ни одной ролевки, а вот взаимодействие есть.
Будь ситуация нестандартной, то Гриффку было бы выгодно слушать
Из принципа мог не слушать. И сам себе злобный буратино тогда ))
19.01.2011 в 21:22

Семейный психолог
У других, наоборот, намного более широкий круг знакомых, чем у Гриффки.
количество не значит качество)

У меня - нет )))
Нет.
ну вы... а у меня было)

У меня иногда впечатление создается, что остальные пересеклись и разбежались.
не впечатление))факт)


Не факт) Будь ситуация нестандартной, то Гриффку было бы выгодно слушать. Думаю, что они это понимали. Когда человек не видит выхода сам, он цепляется за того, кто предлагает хотя бы его подобие.
зная Блетчли (ненавижу его фамилию!)... мало вероятно))

а вот взаимодействие есть.
давайте-ка дружно подумаем почему... *ржет*

Из принципа мог не слушать. И сам себе злобный буратино тогда ))
а то что кто-то бы сам смог допереть до выхода из ситуации не прислушиваясь к Гриффу, это у нас что, не рассматривается?)
19.01.2011 в 21:23

Энергичный лентяй
Гриффит,
Из принципа мог не слушать. И сам себе злобный буратино тогда ))
Даже сохранность тушки не заставит пойти на компромисс? Забавно. В таких ситуациях, она обычно важнее принципов. Поквитаться и потом можно)
19.01.2011 в 21:27

По дороге к мечте
Grace Blank
не впечатление))факт)
Но почему? Взаимодействие персонажей всё равно, по логике, должно оставаться. Это показывает более цельную картину школьной жизни.
а то что кто-то бы сам смог допереть до выхода из ситуации не прислушиваясь к Гриффу, это у нас что, не рассматривается?)
Допереть - не значит сделать. В компании больше шансов остаться живым. Опять же - есть более выгодный способ, есть менее. Впрочем, всё зависит от людей.
19.01.2011 в 21:28

Энергичный лентяй
ну вы... а у меня было)
Давай, скажи) *смеется*

давайте-ка дружно подумаем почему... *ржет*
*присоединяется*

а то что кто-то бы сам смог допереть до выхода из ситуации не прислушиваясь к Гриффу, это у нас что, не рассматривается?)
Как показали конкретные ситуации, нет) Ведь никогда не обговаривается кто и что сделает по ходу дела. Но так или иначе инициатива идет от Гриффита. И тут уже встречный вопрос: "А что вам мешало?" вот и все)
19.01.2011 в 21:38

Энергичный лентяй
Гриффит,
Но почему? Взаимодействие персонажей всё равно, по логике, должно оставаться. Это показывает более цельную картину школьной жизни.
По логике. А мы имеем по факту. Истории провисают в воздухе. У отношений нет логики, хотя что-то конечно перекладывается с игроков на персонажей. Но все равно картинки нет.
19.01.2011 в 21:40

По дороге к мечте
~Дезире~
Но все равно картинки нет.
А я хочу, чтобы была )
20.01.2011 в 12:05

Леди Пересмешник
Вау! Какая честь, цитату из моего поста использовали аж целых два раза! XD Да и моему персу уделили внимание. Всё, можно ставить себе памятник при жизни.
А теперь несколько пояснений, дабы меня не обвиняли в подстраивании отношения моего персонажа под отношение игрока.
1) Терпеть не может - это слишком громко сказано. Даже чересчур громко. Терпеть не может Алголь Майлза, да и то, только когда он попадается ей на глаза (а так в остальное время даже о нём не вспоминает), к Гриффиту мой персонаж таких сильных чувств не испытывает. Просто он ей не нравится, не более того. Как уж можно было сделать такие выводы об отношении Алголь, руководствуясь одной только ролкой и промелькнувшими мыслями на собрании клуба, ума не приложу.
2) Гриффит Алголь не нравится, потому что: 1) он слизеринец, а у Макнейр почти что ко всем слизеринцам предвзятое отношение; 2) когда он был на ПО, Гриффит высказал Алголь некое подобие сочувствие, а это для Макнейр было более, чем оскорбление. Складываем первое и второе, и получается неприязнь. Всё просто.
3) Своё отношение, помимо мыслей, Алголь никак не выражала. Так что со стороны персонажа претензий не понимаю.
20.01.2011 в 16:21

По дороге к мечте
Алголь Макнейр
Всё, можно ставить себе памятник при жизни
Да-да, то, что Гриффит обратил своё внимание, можешь гордиться ))
когда он был на ПО, Гриффит высказал Алголь некое подобие сочувствие
Нет, тогда уже Гриффит был на Слизерине. И - нет, сочувствия он не высказывал. Была нейтральная фраза "хорошо быть с друзьями" или как-то так и всё.
что со стороны персонажа претензий не понимаю.
А где ты видишь притензии со стороны _персонажа_?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail