16:47

По дороге к мечте
*присадил на мангу пол-ХАГа и горд собой*
Собственно, мысля по поводу момента ухода Гатса.
Было такое высказывание, что Гриффит сражался с Гатсом, потому что ему лучше было убить Гатса, чем отпустить. И что этим он хотел продемонстрировать Гатсу его место.
ИМХО, ерунда. У Гриффита нет "наместоставительных" замашек, он в целом не любит унижать людей/подчиненных и демонстрировать своё превосходство. С БЯ он держится вполне как свой. Поэтому никто никого на место ставить не хотел. Часто возникает вполне понятный вопрос - почему тогда не поговорили? Но вот... А Гатс стал бы вообще говорить? Или был высок риск, что - нет, не стал бы? И было самое главное - остановить, а потом уже разбираться? И тогда данный бой - это единственное, что мог вообще сделать Гриффит. Вариантов не было. Если бы он победил, то, понятно, дальше и последовал бы разговор в духе "Ты совсем сдурел или так, чуть-чуть?" и "Какого хрена?". Но - увы.

@темы: Берсерк

Комментарии
16.01.2011 в 17:18

А это был просто единственный способ удержать Гатса. если бы он проиграл, то ходил обиженный на весь мир Гатс, но потом бы поговорили полюбому. Гатс б остыл и все было бы хорошо
16.01.2011 в 17:32

По дороге к мечте
smth_strange
Собственно, да. Ведь, по сути, и Гатса, и Гриффита устраивало текущее положение дел. Им было комфортно при тех условиях, что были. Но Гатс услышал слова, которые для него не предназначались, и понеслось... А то, что Грифф собой рисковал, жизнь ему спасая, отошло на задний план. Это сейчас Гатс прошаренный, и судит по делам, а не по словам, а тогда...
16.01.2011 в 17:36

Гриффит да мне кажется если бы тогда он был прошаренным все равно обиделся) все-таки гриффит был другом... Мне вот интересно, что бы сделал гриффит, узнай он в чем дело. Мне бы дико хотелось увидеть это. увидеть реакцию гриффита и его дальнейшее дейсвтие
16.01.2011 в 17:48

Энергичный лентяй
Гриффит, Каске же на этот вопрос ответили, что так дела решаются у наемников. Сначала подраться, потом обсуждать.
Плюс у Гатса ммм Он был не готов к разговору. Он же упорный. И решение было не сиюминутное, он к нему достаточно долго шел. И сейчас все мысли перешли на реализацию ухода. Все бдуманно. Настало время действовать, а тут под ноги лезут.

smth_strange, нет, он бы оценил именно действия, а не то что он услышал в диалоге с девушкой, перед которой Гриффиту нужно было себя зарекомендовать.
16.01.2011 в 17:51

По дороге к мечте
~Дезире~
Каске же на этот вопрос ответили, что так дела решаются у наемников. Сначала подраться, потом обсуждать
Это когда?
Настало время действовать, а тут под ноги лезут
Это ты о ком? О Каске, которая тоже отговаривала, или о Гриффе?

И, кстати, я так и не понял, согласна ты с выраженной в посте идеей или нет )
16.01.2011 в 18:06

Энергичный лентяй
Гриффит,
Это когда?
момент, когда Каска пытается вмешаться. Она не хочет, чтобы они друг друга поубивали. Ей Джудо напоминает, что "меч против меча" и теперь проблему можно решить только поединком.

Это ты о ком? О Каске, которая тоже отговаривала, или о Гриффе?
О Гриффите, который пытается удержать. Гатс же уже все решил. Плюс тут скорее всего накладывается такой отпечаток "а то ты не понимаешь, почему я решил уйти". Толчком-то стал тот диалог с Шарлоттой.

И, кстати, я так и не понял, согласна ты с выраженной в посте идеей или нет )
Согласилась) Просто сумбурно говорю.
16.01.2011 в 18:08

По дороге к мечте
~Дезире~
"а то ты не понимаешь, почему я решил уйти"
А ведь он реально не понимал, в том-то и фигня. Он и разговор тот вряд ли помнил вообще.
16.01.2011 в 18:19

Энергичный лентяй
Гриффит, и не знал, что Гатс его вообще слышал, то есть и для того, чтобы сделать такой вывод у него нет информации.
Да вот только тут со стороны Гатса это смотрится ммм нелогично(?). Он ведь уходит, чтобы стать равным другом, а Гриффит же этому препятствует. Вот и получается: Гриффит, прочитай мои мысли. Я на тебя обиделся и ты знаешь за что. Для него этот диалог факт, причиняющий боль. Он даже и не осознает, что Гриффит уже и не помнит, как дело было, да и вообще не знает, что Гатс это все слышал.
16.01.2011 в 18:27

По дороге к мечте
~Дезире~
А ещё получается, с позиции Гатса, что Гриффит, который хочет удержать его силой, против того, чтобы Гатс стал равным.
Гриффит, прочитай мои мысли. Я на тебя обиделся и ты знаешь за что
Вполне возможно, он действительно думал, что Гриффит может догадаться. Грифф - в целом существо проницательное, он по одному (!) увиденному бою моментально просек то, что Гатс сражался затем, чтобы почувствовать себя живым.
Но сейчас у него не было даже вариантов, на что опираться, строя предположения. А мысли всё же читать не научился.
16.01.2011 в 19:18

И тогда данный бой - это единственное, что мог вообще сделать Гриффит.

Он мог попробовать сломать Гатсу шаблон. :) Гатс ведь привык решать вопросы именно так - в сражении. Он настроился на это. И победил - так как именно это, именно так он делал годами. Такой процесс не мог заставить его посмотреть на вещи по-другому, задуматься или просто эмоционально встряхнуть.
Другое дело, что Гриффит, как мне кажется, и сам не в таком состоянии, чтобы рационально рассматривать ситуацию.
16.01.2011 в 19:27

По дороге к мечте
illegal_goddess
Он мог попробовать сломать Гатсу шаблон.
Как? Говорить Гатс бы вряд ли стал. Значит, силой. Ну, вот то, что мы и имеем.
Другое дело, что Гриффит, как мне кажется, и сам не в таком состоянии, чтобы рационально рассматривать ситуацию
Собственно, да. Он как бы тоже человек, хотя это все любят забывать. Было очень мало времени на то, чтобы подумать и оценить шансы. А этот способ гарантировал хороший результат в случае победы.
17.01.2011 в 00:23

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
ИМХО, Гриффит сам не совсем понимал, кем ему приходится Гатс. вроде как и дружить хотел, но он же всего лишь умелый воин, а Гриффит - птица другого полёта, он на собственное королевство нацелен. вот и произошло столкновение интереснов внутри самого Гриффита. он и с Гатсом их отношения не обсуждал, а Гатс же сам допереть не в состоянии, ему надо разжевать и в рот положить, а Гриффит этим заниматься не собирался - не для него такие дела, он же всех по себе меряет. вот они и недопоняли друг друга, а в итоге такая фигня получилась.
17.01.2011 в 00:34

По дороге к мечте
Tish Evans
Гриффит сам не совсем понимал, кем ему приходится Гатс
Ну, равным он его всяко считал. А вот что Гатс да и важнее мечты - это нет. Это он уже потом понял.
а Гриффит этим заниматься не собирался - не для него такие дела, он же всех по себе меряет
Кстати, заблуждение многих людей, но опять же плюс в копилку равенства. Раз по себе мерял, то ставил на один уровень с собой. Но - да, то, что для него очевидно, для Гатса нет. У них по-разному это воспринимается. Потому что для Гриффа действительно нет причин спасать Гатса - это для него само собой разумеющаяся вещь. И он не понимает, как можно не понимать )
17.01.2011 в 01:08

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Гриффит
Потому что для Гриффа действительно нет причин спасать Гатса - это для него само собой разумеющаяся вещь. И он не понимает, как можно не понимать )
вполне возможно, что он сам не совсем понимал причин этого своего поступка, кстати. чужая душа - потёмки, своя - тем более. разумеется, Гриффит не лучше и не хуже - он просто индивидуальность, другой человек со своим тараканами. но в том, что с ним случилось, есть и его вина, так что не надо всех собак вешать на Гатса. Гриффит отнюдь не белый и пушистый, а Гатс просто хотел сам чего-то добиться, а не чужое готовое получать всю жизнь - и уже за одно за это лично я его уважаю.
17.01.2011 в 01:14

Лично мне кажется, что Гриффит ни в какую не хотел Гатса отпускать от себя каким угодно способом. А этот показался ему наиболее действенным, т.к. он заранее знал, что победа в поединке для Гатса является аргументом, ведь это уже было. Уход Гатса был для него слишком неожиданным, а этот способ показался самым верным и возможности своего поражения он не допускал.
Мне вот интересно, что бы сделал гриффит, узнай он в чем дело.
А он узнал об этом. Только чуть позже, уже после освобождения из Башни Возрождения.
17.01.2011 в 01:15

По дороге к мечте
Tish Evans
Гатс просто хотел сам чего-то добиться, а не чужое готовое получать всю жизнь
Да нет. Его всё устраивало в отношениях с Гриффитом именно как в отношениях. И на меч медитировал он с мыслями "я хочу сражаться за Гриффита" и в целом ему было конфортно. А добиваться, искать мечту и прочее он хотел только и исключительно потому, чтобы стать равным, не понимая, что это и так есть и ничего для этого делать не нужно.

Galblanka
А он узнал об этом. Только чуть позже, уже после освобождения из Башни Возрождения
Что Гатс ушел мечту искать, чтобы стать равным? Когда это говорилось об этом, напомни?
17.01.2011 в 01:24

Что Гатс ушел мечту искать, чтобы стать равным? Когда это говорилось об этом, напомни?
Вот:
s008.radikal.ru/i304/1101/3e/7b41a3a92a31.jpg
s015.radikal.ru/i332/1101/15/7c63cd4a50f9.jpg
Гриффит слышал этот разговор.
17.01.2011 в 01:53

По дороге к мечте
Galblanka
Спасиб )
17.01.2011 в 14:25

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Гриффит
А добиваться, искать мечту и прочее он хотел только и исключительно потому, чтобы стать равным, не понимая, что это и так есть и ничего для этого делать не нужно.
он не понимал, потому что Гриффит не дал ему этого понять. повторяю: Гатсу надо разжевать и в рот положить, чтобы он врубился. Гриффит этим заниматься не стал. так что не выгораживай его, он тоже хорош) если он такой понимающий без слов, то это отнюдь не значит, что все такие, - он мог бы и сам до этой простой истины дойти, но увы.
17.01.2011 в 15:35

По дороге к мечте
Tish Evans
Гатсу надо разжевать и в рот положить, чтобы он врубился
Это да.
он мог бы и сам до этой простой истины дойти
Мозги по-другому устроены. Все люди разные )
17.01.2011 в 16:39

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Гриффит
Мозги по-другому устроены. Все люди разные )
ну вот) так что все хороши.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail