По дороге к мечте
Нытье. Я уже всем пожаловался, кому мог, но мне до сих пор обидно.
Так получилось, что я обожаю играть в магические школы. Мне очень нравится "прокачивать" перса, смотреть, как он растет, меняется и т.д. Ну, школы в основном по ГП. В первой школе, где я играл, меня распредилили на Слизерин, хотя я хотел на Гриффиндор (потому как у меня был перс со стихией огня. А тут - Дом Воды). Ну да ладно, я не особо жаловался, тем более ко мне отнеслись очень хорошо. При общем чмсле учеников на факультете под сотню, старосты и декан успевали поприветствовать каждого, ввести в курс дела, объяснить негласные правила и прочее, прочее. Такое отношение очень подкупало.
Слизерин - это семья. Как и во всякой семье, можно относиться к родственникам по-разному. Кого-то обожать, а с кем-то ссориться каждый день. В семье могут быть разногласия и скандалы, но они не выносятся за семейный круг. И если кто-то извне обидит кого-то из членов семьи, остальные тут же накинутся на обидчика, даже если хоть днем раньше тому, кого они защищают, желали, чтоб он сдох. Как там было сказано про мафию "Он, конечно, подлец, но он мой брат!".
Декан готов был порвать за своих, без разницы, прав этот свой или нет. Главное - защитить, а потом разбираться. Если неправ - то слизеринец получит по шеям уже наедине, после того, как защитят.
Я к этому привык, потому что подобная ситуация была во всех школах. Где-то хуже, где-то лучше, но в целом - именно так. Тебя к нам распределили - ты "свой" по умолчанию.
Мне безумно жаль того, что у мелкого Грифки ничего такого не будет. Потому что это отношение к персонажам частично переносится и на отношение к игрокам. Мой диалог, как игрока, с деканом начался с угроз последнего. На моего персонажа дважды хотели наябедничать по игровому от чистого сердца (первый раз в ролевке, на которую мы заранее договаривались, второй раз мне слизеринка же предложила сюжет - давай я на тебя наябедничаю). Мне обидно, что он не ощутит этого чувства сплоченности и общности, но не стадности. Верности Дому и семье. Потому что это всё должно воспитываться, а в нем это воспитать некому.
Так получилось, что я обожаю играть в магические школы. Мне очень нравится "прокачивать" перса, смотреть, как он растет, меняется и т.д. Ну, школы в основном по ГП. В первой школе, где я играл, меня распредилили на Слизерин, хотя я хотел на Гриффиндор (потому как у меня был перс со стихией огня. А тут - Дом Воды). Ну да ладно, я не особо жаловался, тем более ко мне отнеслись очень хорошо. При общем чмсле учеников на факультете под сотню, старосты и декан успевали поприветствовать каждого, ввести в курс дела, объяснить негласные правила и прочее, прочее. Такое отношение очень подкупало.
Слизерин - это семья. Как и во всякой семье, можно относиться к родственникам по-разному. Кого-то обожать, а с кем-то ссориться каждый день. В семье могут быть разногласия и скандалы, но они не выносятся за семейный круг. И если кто-то извне обидит кого-то из членов семьи, остальные тут же накинутся на обидчика, даже если хоть днем раньше тому, кого они защищают, желали, чтоб он сдох. Как там было сказано про мафию "Он, конечно, подлец, но он мой брат!".
Декан готов был порвать за своих, без разницы, прав этот свой или нет. Главное - защитить, а потом разбираться. Если неправ - то слизеринец получит по шеям уже наедине, после того, как защитят.
Я к этому привык, потому что подобная ситуация была во всех школах. Где-то хуже, где-то лучше, но в целом - именно так. Тебя к нам распределили - ты "свой" по умолчанию.
Мне безумно жаль того, что у мелкого Грифки ничего такого не будет. Потому что это отношение к персонажам частично переносится и на отношение к игрокам. Мой диалог, как игрока, с деканом начался с угроз последнего. На моего персонажа дважды хотели наябедничать по игровому от чистого сердца (первый раз в ролевке, на которую мы заранее договаривались, второй раз мне слизеринка же предложила сюжет - давай я на тебя наябедничаю). Мне обидно, что он не ощутит этого чувства сплоченности и общности, но не стадности. Верности Дому и семье. Потому что это всё должно воспитываться, а в нем это воспитать некому.