Не могу играть в ХАГе... Открываю, смотрю на эти посты раз в неделю (в лучшем случае!) и снова закрываю. Я не могу играть в таком темпе, увы. Для меня нормально - от трех постов за вечер (минимум) и сыгранный модуль за неделю, а то и меньше. Куй железо, пока горячо - вот это именно такой случай. Пока есть увлечение сюжетом, есть и интерес, потом это постепенно сходит на нет.
Кроме того, для меня игра - это всё же не литература и даже не фанфики. Это в первую очередь создание атмосферы, раскрытие персонажей. Поэтому я допускаю в постах опечатки и ошибки, как в своих, так и в постах напарника. Если напарник меня поправит - отредактирую, не вопрос, но в ХАГе прямо маниакальная страсть к вычитке постов. Зачем? Игра - она как бы в первую очередь для себя как бы, а потом уже на публику. Когда я увлеченно пишу пост (а играть, ИМХО, как раз так и надо, а не выдавливать из себя текст), я быстро набираю, и, разумеется, делаю опечатки, ещё я скачу по времени - могу перескочить из прошедшего в настоящее, хотя, по сути, это тоже ошибка, если замечаю по ходу дела - правлю.
Для меня лучшая игра не когда игрок ведет персонажа, а когда персонаж ведет игрока и игра идет на чистой интуиции. С сюжетом могут возникнуть в таком случае проблемы. Иногда - очень большие проблемы. И из запланированного не будет вообще ничего. Если же постараться впихнуть перса в нужный сюжет, разом теряется ощущение того, что персы живые, а происходящее - реальность. Ну и смысл тогда играть?
До недавних пор не любил играть отношение и обучение (когда я обучаю, разумеется). Мне показали, как это должно выглядеть и играться. Я просто обалдел ) Теперь люблю в это играть ))
С диалогами не придумалось ничего лучше, как писать по две строчки в асе и слеплять вместе, в один пост. Потому что если писать "нормальный" пост, и одну строку прямой речи оформлять водой для объема, теряется впечатление, что говорят два нормальных человека. Такое чувство, что говорят два тормоза. Подумал-почувствовал-поглазел на пролетающую птичку-ответил. Нафиг, нафиг такое счастье.
А вот что делать с боевками, пока не знаю. Та же проблема - не хватает динамичности. В бою участники действуют одновременно, а не по очереди, как при общении. Да и в целом в жизни люди действуют одновременно, исключение составляет разве что диалог. А вот в ролевой от последовательности никуда не деться. Если в других ситуациях это не критично, то в боевках - увы.