Первый вопрос, который задают, когда игроки договариваются о ролевке - это "Какой сюжет?". Для меня сюжет - это введение. Вот сейчас я с Терсой, Йо-йо и Читой будем играть по "Кошмару на улице Вязов". Мы договаривались, как компания оказалась без взрослых (взрослый маг оставит от Фредди рожки да ножки, а нам самим побороться хочется) и как они оказались вчетвером. То есть обосновывали такой сюжет. А дальше - как сыграется.
А народ ведь под сюжетом подразумевает именно полный сценарий игры - с чего началось, что произошло и чем закончилось. Но разве ж интересно играть, зная, чем закончилось? Да, я писал пробные "берсерочьи" отыгрыши по манге. Но это была не игра, а именно практика.
Я понимаю, когда в ролевке ставят ограничения, что не хотелось бы сыграть. Я, например, не переношу ангст, особенно депра ради депры, ради отыгрыша вот таких чувств. Мне это играть неинтересно.
Но какой интерес играть то, что заранее известно? В чем смысл игры? В чем вообще интерес таких ролевок? Я вот играю ради того, чтобы в игре пережить нечто отличное от реальности. Плюс интерес, как поведут себя партнеры и что дальше будет. Опять же, найти оригинальный выход из ситуации, сыграть так, как никто не ожидает и в то же время в характере и логике персонажа. В этом интерес. А смысл того, что "описать то же самое, что мы придумали, только не сжато и по ролям" мне не понятен.