Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Есть только небо, вечное небо...
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:25 

По дороге к мечте
Увидел песню у Ви и вспомнил игру. Во многих играх время от времени проводилась такая ролевка: персонажи собирались вместе и пели песни (например, возле костра под гитару). В ХАГе это вряд ли получится, поэтому попробую в дайри, так как часто видел, что выкладывали песни-ассоциации на персонажей.
Правила таковы. Пишется заявка, например, "Бланк для МакГрата". Бланк подбирает песню, при помощи которой он бы хотел что-то сказать МакГрату. Что именно - на усмотрение игрока. Или "Терса о себе", то есть песня-ассоциация себя. Или "Чита о Гриффите", то есть песня-ассоциация для Гриффита. Или "Коулман о своём жизненом пути". Ну, понятно. Только формулировки должны давать простор для фантазии. Выполнив заявку, игрок оставляет следующую для другого игрока. Разумеется, песни пишутся от лица персонажей, поэтому заказывать персонажу персонажа, которого он почти не знает (например, "МакГрат - Терсе") некорректно.
Если наберется пять и более участников, игре быть. Участников-игроков, конечно, персонажей будет больше. Заявки оставлять тут или в асе, если у кого нет дайри-акка, но мой дневник читает.

На текущий момент играющих:
Гриффит Сильвервинд
Грас Бланк
Теодор Бэгвелл
Лириэль Бэнр
Алексис Коулман
Гатс Мур
Терса Гонт
Мортиция Эванс
Чита Лоуренс
Ингунн Торсдоттир
Аннетт Блэк
Оливер Берг
Майлз Блетчли
Зойсайт
Алголь Макнейр
Дезире Кемпински
Франка Вебер
Эллисон Монгомери
Чарльз Кэрроу
Амортенций Блетчли
Теодор Блэк
Анна-Луиза де Винтур
Оливия Хант

Вроде бы все имена правильно написал и всех записал. Комменты для гостей открыты.
Начинаем. Первая заявка от меня - в комментах. Следующий задает тему другому персонажу. Просьба не брать ничего особо конкретного, потому что песню подобрать будет сложно. И ещё одна просьба - вставлять музыку сразу с проигрывателем, а не давать название.
запись создана: 26.05.2011 в 01:35

@темы: РПГ, Игрульки

16:17 

По дороге к мечте
Берсеркворлд такой берсеркворлд...
Тут глава офигенная, но нет - надо обсуждать Гриффита. Хороший он или плохой. Чудная тема, да. Особенно учитывая, что это в целом субъективные понятия... Всё так всегда - переливание из пустого в порожнее, и тролли преждние, выдохшиеся. Хотя когда-то Линкольн жег, однозначно. Про "волосы - первичные половые признаки" до сих пор с народом вспоминаем. Это уже классика )

Зато в ХАГе начали шебуршиться. Но я на это пока посмотрю со стороны. Их бюрократия меня убивает. Всё надо записать и вести списки. Ролевка начата - в список, аватары - точного размера и именно так подписаны. А если я не люблю подписывать вообще?.. Но, чтобы что-то изменить, нужно обойти кучу инстанций. "Я, конечно, согласен, но вот тот-то..." иду к названной личности. Она "Я согласен, но вот такой-то...". Госссподи, почему не может принимать решения один-два человека? Один по учебке, другой по РПГ. Бюрократы фиговы...

Иногда мне думается, что самый яойный канон - это блич. Когда ж на него мода-то пройдет?.. На наруто прошла за полтора-два года, а это всё никак.
И почему народ не желает понять, что я не хочу всё это читать/смотреть и разбираться в их магии? А без знания канона мастерить ролевку - это полная глупость. Да и вообще, какая магия в постели? Нет, ну можно извратиться, но как-то... да )

@темы: Берсерк, Личное мнение, РПГ

23:53 

По дороге к мечте
Интересная вещь выкопалась.
Выходит, что Зодд защищает Гатса от апостолов:


Причем защищает его, обосновывая это не своим желанием "Он мой, я хочу с ним сразиться", а ссылается на Гриффита. Так, может, Зодд действительно получил приказ охранять Гатса? Уж слишком странно он себя ведет. Ну и дальше - явление Гриффита, который таращится на уплывающего Гатса.
Такое чувство, что у Гриффита есть свои планы на Гатса. А Зодд, получая "странные" приказы, немного в курсе, так как он умен и умеет делать выводы, но, разумеется, молчит.

@темы: Берсерк

19:07 

Информационный пост

По дороге к мечте
В этом дайре можно меня не искать - я его оставляю только и исключительно для записей по "берсерку".
В целом я возвращаюсь к своему основному персонажу и основному дайрю Зойсайт. Избранное я туда же перекину, кому из ПЧ оно надо - перебирайтесь.
Персонаж Гриффит Сильвервинд отправлен в неактив. И у меня нет в ХАГе больше персонажей-учеников. Вообще. Меня больше привлекает административная (мастерская) работа, а играю я на дайрях - игра в стиле "пост в день в самом лучшем случае" мне надоедает через неделю.
Да, я ДМ. Если что-то срочное, можно писать на юмыл на ник Зойсайт же, или в асю 145125571. Гриффскую асю я почти не включаю. Однако не нужно меня спрашивать "как дела" или тому подобное. Я играю. Игра - это посты раз в 10-15 минут, а не как в ХАГе, притом по скайпу я обычно обсуждаю эту самую игру. И пустым трепом вы меня сбиваете. Я думаю, это можно понять.
На вопрос "Почему мне надоел Гриффит" отвечу сейчас, чтобы не повторять каждому отдельно. Потому что он слишком предсказуемый, правильный и хороший. Он уже всё знает и у него почти нет этических проблем.

@темы: Пореаловое, РПГ

20:54 

По дороге к мечте
Как выяснилось, нормальные люди, когда играют, переносят на персонажа игрока. А у меня всё не как у людей - я переношу на себя персонажа. Вживаюсь в роль. Всё было бы ничего, если поиграли и забыли. Главная фигня заключается в том, что поиграли - но оно остается. Теперь ловлю себя на том, что вместо всякой там тактичности и поиска компромиссов совершенно по-зойчиковски хочу сказать гадость. Знаю, что низзя, но так хочется! ) Но я же вежливый и терпеливый ДМ, так что увы, увы ) А страдать хренью в виде "с этого аккаунта пишет этот перс, а с этого другой" не собираюсь, потому что считаю это не совсем здоровым, хотя и встречается такое достаточно часто. Какой перс ещё, если разговор не игровой?

@темы: РПГ, Пореаловое

22:59 

По дороге к мечте
Так, всем, кого интересуют мои планы насчет ХАГа.
Гриффита я отправляю в неактив. Мои основные партнеры по игре не могут играть в относительно быстром темпе или не могут играть вовсе. А все помнят, что я пришел в ХАГ в основном за игрой? Ролевки будут доиграны, если что надо - будет отыграно в ПБ.
ДМом я остаюсь, ролевки будут скоро проверены, всё тут нормально )
Зойчиком тоже буду играть. Я хочу провести эту лекцию по стихиям! И, желательно, не одну - мне Дирк внезапно подал хорошую тему, которую надо бы раскрыть на лекции.

@темы: РПГ

14:39 

По дороге к мечте
Вот как оценивать ролевку, если единственный комментарий к ней у меня выражает этот смайл: :uzhos:

@темы: РПГ

04:26 

По дороге к мечте
Наблюдал только что замечательную картину.
Бегаю, фармлю редкий рец, одним глазом просматриваю общий чат. Ночной флуд - он иногда интересный. Какое-то удивительное существо выдает не менее удивительную фразу "Нормальный человек вов даже не включит!", а потом развивает мыслю "Это зависимость, и она у тех, у кого проблемы с девушками/работой/учебой и т.д.". И тут же все хором начинают оправдываться "Я нормальный, просто... (следует набор причин, по которым нормальный человек всё же может играть в вов)". Интересные люди ) Оправдываясь, косвенно подтверждать то, что нормальные люди действительно не играют в вов, признавать свою вину и искать смягчающие обстоятельства. А, главное, перед кем оправдываться-то? )

@темы: Личное мнение, ВоВ

16:21 

По дороге к мечте
Не могу играть в ХАГе... Открываю, смотрю на эти посты раз в неделю (в лучшем случае!) и снова закрываю. Я не могу играть в таком темпе, увы. Для меня нормально - от трех постов за вечер (минимум) и сыгранный модуль за неделю, а то и меньше. Куй железо, пока горячо - вот это именно такой случай. Пока есть увлечение сюжетом, есть и интерес, потом это постепенно сходит на нет.
Кроме того, для меня игра - это всё же не литература и даже не фанфики. Это в первую очередь создание атмосферы, раскрытие персонажей. Поэтому я допускаю в постах опечатки и ошибки, как в своих, так и в постах напарника. Если напарник меня поправит - отредактирую, не вопрос, но в ХАГе прямо маниакальная страсть к вычитке постов. Зачем? Игра - она как бы в первую очередь для себя как бы, а потом уже на публику. Когда я увлеченно пишу пост (а играть, ИМХО, как раз так и надо, а не выдавливать из себя текст), я быстро набираю, и, разумеется, делаю опечатки, ещё я скачу по времени - могу перескочить из прошедшего в настоящее, хотя, по сути, это тоже ошибка, если замечаю по ходу дела - правлю.
Для меня лучшая игра не когда игрок ведет персонажа, а когда персонаж ведет игрока и игра идет на чистой интуиции. С сюжетом могут возникнуть в таком случае проблемы. Иногда - очень большие проблемы. И из запланированного не будет вообще ничего. Если же постараться впихнуть перса в нужный сюжет, разом теряется ощущение того, что персы живые, а происходящее - реальность. Ну и смысл тогда играть?
До недавних пор не любил играть отношение и обучение (когда я обучаю, разумеется). Мне показали, как это должно выглядеть и играться. Я просто обалдел ) Теперь люблю в это играть ))
С диалогами не придумалось ничего лучше, как писать по две строчки в асе и слеплять вместе, в один пост. Потому что если писать "нормальный" пост, и одну строку прямой речи оформлять водой для объема, теряется впечатление, что говорят два нормальных человека. Такое чувство, что говорят два тормоза. Подумал-почувствовал-поглазел на пролетающую птичку-ответил. Нафиг, нафиг такое счастье.
А вот что делать с боевками, пока не знаю. Та же проблема - не хватает динамичности. В бою участники действуют одновременно, а не по очереди, как при общении. Да и в целом в жизни люди действуют одновременно, исключение составляет разве что диалог. А вот в ролевой от последовательности никуда не деться. Если в других ситуациях это не критично, то в боевках - увы.

@темы: Личное мнение, РПГ

08:36 

По дороге к мечте
Фраза "Поговори со мной" - это такой дебафф, который разом накладывает немоту и отключает мозги (с) Кей

@темы: Цитатник

16:22 

По дороге к мечте
Многие любят классифицировать людей по гороскопу или, как сейчас модно, по соционике. А я люблю по стихиям. Вот сейчас подумалось, что огонь очень легко спутать с водой. У огня и воды сходный образ мышления, зачастую похожее поведение (вот Бланк, к примеру. Он очень активен, он постоянно куда-то лезет, влипает в какие-то приключения, у него быстрая реакция, он эмоционально реагирует на окружающий мир, словом, ведет себя так, что его можно запросто спутать с огненным). Однако разница всё же есть. Например, у водных обычно полным-полно друзей, они очень общительны. У огненных друзей может не быть вовсе, однако если огненный очередной раз полезет на очередную баррикаду, у него сразу же найдется масса сторонников. Опять же, говоря о Бланке (я его вообще люблю как пример в плане стихий, уж очень он здорово отыгрывается), он любит быть в центре внимания, однако фактически лидером не является. Огненный может и не быть в центре внимания (что редкость. Огненные сами по себе привлекают к себе внимание, как та же Чита. Она специально никуда не лезет, однако действует так, что на неё обращают внимание). Огненные любят бросать вызовы, любят противостояние, а вот водные - нет. Водные обычно отлично разбираются в людях, тонко чувствуют настроение другого человека. Огненные - не всегда, хотя их интуиция обычно их спасает в этом плане.

@темы: РПГ, Личное мнение

19:54 

По дороге к мечте
Терса *глубокомысленно, о женской фигуре* тело должно быть хотя бы видимо, а не 2Д

@темы: Цитатник

15:49 

lock Доступ к записи ограничен

По дороге к мечте
Игра. Не беспокойтесь, потом будет выложена на всеобщее обозрение )

URL
04:30 

lock Доступ к записи ограничен

По дороге к мечте
Много-много спойлеров. Оно вам не надо )

URL
14:08 

lock Доступ к записи ограничен

По дороге к мечте
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:47 

lock Доступ к записи ограничен

По дороге к мечте
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
03:01 

lock Доступ к записи ограничен

По дороге к мечте
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:15 

lock Доступ к записи ограничен

По дороге к мечте
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:12 

По дороге к мечте
Цитата из "Положения о происхождении"
1.9.3. У юных представительниц аристократического рода стараются развивать благоразумие, уравновешенность, покорность.
Зачитываю её Терсе. Она мне: они и старались развить покорность, пока некая белобрысая личность мимо пробегать не начала!

Терса размышляет:
Надо Терсу отправить на какие-нибудь курсы юного ветеринара. Так как вся команда сайгаком несется получать люлей на свои пятые точки...
Я: ну а чего... Гатс - танк, Терса - хил, остальные дд
Терса: Гатс - условно танк, кто ж танкует с двуручкой? Ни щита нет, ни доспехов хороших, танкует на голом энтузиазме. И, подозреваю, кто-то сильно будет рвать агро.

Снова по игре, Терса: а откуда все знают про тайную комнату и выручай-комнату? Ходят, как к себе домой.

Терса: а ниша большая?
Гриффит: нуу... как средней вместимости шкаф
Терса: знаешь, я смотрю на свой - туда точно пять человек засуну. А если утрамбовать, то шесть. Для одежды в нем места нет, а вот людей засунуть - легко!

@темы: РПГ, Цитатник

18:13 

По дороге к мечте
Занимаемся сейчас правилами РПГ. Сидим в скайпе. Тишка: "Гриффит... ты слишком Гриффит!"

@темы: РПГ, Цитатник

Зеркало реальности

главная