Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: рпг (список заголовков)
03:39 

lock Доступ к записи ограничен

По дороге к мечте
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
07:04 

По дороге к мечте
При том, что не высыпаюсь жутко, не спится ни хрена.
Написал довольно ядовитый 1-й ответ на домашку ПО. Завтра перечитаю, ужаснусь... и оставлю так, как есть, конечно. Хоть и хамство, но крайне вежливое - я так люблю.
Забавное чувство - начинать путь заново. Когда первый раз начинал заново - боялся. Потом понравилось. Путь заново - это чистый лист и только от тебя зависит, что на нем будет написано. А из прошлой жизни стоит брать только опыт и верных друзей. Ну, и огонь, конечно. Без него ничего толком и не получится.
Планы, планы... Только вот боюсь я, что планы останутся только планами. Всё к тому идет. Но я пока верю в то, что моим страхам не суждено сбыться. Пытаюсь что-то делать. Когда пойму, что проблем от этих попыток больше, чем толку - плюну и смирюсь с тем, что есть. Ибо мне уже начинает надоедать. Не хочет человек - чего я настаиваю? Нет настроения - это равноценно нет желания. Ибо если есть желание, так и настроение появится. Аналог - если стоит, так есть настроение дрочить. А если нет желания, так и на сам процесс не тянет. Грубо, но верно.
Злой я что-то сегодня... злой, голодный и невыспавшийся. Думаю, завтра всё же получше будет. Надеюсь на это.

@темы: РПГ

02:33 

По дороге к мечте
Стремаюсь я с ролевкой этой. Пак мне доверия не то, чтобы не внушает... Слушаться-то он меня слушается. Ну, ещё бы... Тут проблем нет. Также я уверен в Мечнике, с ним замечательно работать и просто общаться. Очень легкий и приятный в общении человечек. Сюжет мы поведем, тоже не вопрос. Но смогут ли некоторые товарисчи, которые нам сааавсем не товарисчи, отыграть "в характере" - это бааальшой вопрос.
Кроме того, СРОЧНО нужна Ширке. И, желательно, другие канонические персонажи. Но это не так срочно. Ширке будет - можно стартовать. Правда, у неё будет очень сложный отыгрыш. Зато интересный )) Будет занятно наблюдать за её реакцией.
Пак, естессно, с моего пинка рекламой пофлудил. Но будет ли толк?.. Лучше всего - приглашать своих, как делает Мечник. Но Берсерк - это вам не ГП, людей мало...
Но я всё же верю в эту ролевку! ) *типа оптимист*

@темы: Берсерк, РПГ

12:59 

Ролевочное

По дороге к мечте
Вот ведь люди. Сначала вопят - подавай им ролевку, потом не пишут.
Ладно, сделали мы с Гатсом квестик (Гатс, спасибо за основную идею, ты гений!) как раз на ту компашку, которая есть сейчас. Квест замечательный, очень интересный, есть всё, что нужно - и экшн, и сложная этическая ситуация. Кроме того, есть мой (и гатсов) интерес это всё вести ) Впрочем, я в принципе всегда вожу тогда, когда мне интересно и считаю, что это нормально. Ибо если ДМа всё затрахало и игра ему неинтересна, ничего хорошего он не наводит.
А я пока тренируюсь играть Гриффита под чутким руководством Гатса. Пишу, разумеется, "в стол", потому как кому-то показывать эти отыгрыши стыдно. Нет, не из-за стилистики, а именно из-за сходства с персонажем. Потому как я хочу сыграть именно канонического. Конечно, интерпретация у каждого разная, но в целом персонаж должен быть "в характере". И если Соню, которую я взял изначально и собирался отыгрывать только её, я сыграю легко, то Гриффа - нет. А тем более, Нео-Гриффита. Если с характером относительно ясно, то черт знает, что творится в голове у этой твари.
Тренируясь в отыгрыше Гриффита (красивая игра - это 99% труда. Нет, конечно, есть гении, которые моментально чувствуют персонажа и 100% попадают в характер, но это редкость) наткнулся на это чудо. Искал чужие отыгрыши этого персонажа, для сравнения. Это, конечно, да... Во-первых, на месте Гриффита я Геннону дал бы по шеям за отыгрыш чужих действий. Ибо это то, за что ДМы обычно карают незамедлительно и безжалостно. Исключение - договоренность с партнером ради крастоты отыгрыша, но о таком обычно предупреждают в оффтопе. Да и в данном случае игроки знакомы не были. Во-вторых... нет, я всё понимаю. Но зачем из бедного Грифки делать нечто безвольное и безмозглое? Этот перс как раз отличается быстрой соображалкой и умением повернуть любую ситуацию себе на пользу. В общем, обиделся я на такой отыгрыш.
А посему пойду дальше писать отыгрыши "в стол". Чтобы самому так не позориться.

@темы: Берсерк, РПГ

16:53 

По дороге к мечте
Какие-то все ленивые на берсерочьем форуме. И флудить им лень, и дискуссии вести лень... Вот Мечник был - это да! Здорово мы с ним пофлудили тогда по апостолам, и очень интересно. Но игрулька в виде Mass Effect 2 сожрала его полностью и, видать, надолго. Но он хотя бы в игре отписывается стабильно. И чего Исидоро тормозит? Сам же хотел игру чуть ли не больше всех.
Хочу играть.

@темы: РПГ

02:31 

Отыгрыш номер раз: сцена боя Гатса с Базусо глазами Гриффита

По дороге к мечте
Гриффит задержался лишь для того, чтобы посмотреть, как победят Базусо. В том, что его победят - он не сомневался. Крепость пала, победа несомненна. Но сколько людей полягут, пока его одолеют? Все боятся подойти... ещё бы. Они - такие же наемники, как и мы, и никто не хочет рисковать, пусть и за большую награду. Зачем деньги мертвецу?
Однако нашелся самый смелый. Или самый жадный. Или... Гриффит чуть подался вперед, прищурив глаза. Сколько же лет этому парню? Едва ли больше шестнадцати. Безрассудность? Нет... Ястреб видел много битв, он знал, зачем и почему сражаются люди. Он видел азарт победителей, видел мрачную решимость обреченных, ярость загнанных в угол и сражающихся на смерть. Но этот парень сражался не так. Битва для него была не смертью, а жизнью. То, в чем забываешься. Когда есть только ты, твой меч, противник - и ничего более. Победить - но лишь для того, чтобы найти следующую битву.
Рядом его люди обсуждали этого парня и его, Гриффита. Но он почти не слышал их. Битва очаровала Ястреба, как зачаровывает прекрасное произведение искусства. Несмотря ни на что, это было красиво.
И вот Базусо повержен, пора уходить - они и так задержались. Но всё же, кто этот парень? Он силен, но долго всё равно не протянет. Когда-нибудь везение всё равно кончится и тогда... Гриффит поймал себя на мысли, что хочет видеть его среди своих людей. Было бы обидно, чтобы такой талант пропал просто так, погиб в одной из битв.
Впрочем, долго раздумывать на эту тему было некогда, их война здесь окончена. Людям нужен отдых, прежде, чем вступать в очередное сражение.

@темы: Берсерк, РПГ

20:08 

Отыгрыш номер два: сцена перед взятием Долдрей

По дороге к мечте
Гриффит ощущал какую-то необъяснимую легкость. Хоть битва была сложной, очень сложной и зависела от множества факторов, однако он знал, что он победит. Это не была уверенность в своих силах и воинов. Нет. Это было какое-то глубокое знание, что будет так и никак иначе, вроде того знания, что солнце встает по утрам и иначе быть просто не может.
Гриффит понимал, что он не всесильный и не непобедимый, как о нем говорят. Слава и реальность - вещи разные. Чтобы быть непобедимым, он должен приложить максимум усилий, что он сейчас и делал.
Ястреб знал, чувствовал, что Геннон хочет его, хотя прошло много времени. И это была не голая интуиция. Она, конечно, редко когда подводила Ястреба, но надежные шпионы никогда не мешали. Геннон, как и многие мужчины, склонен к болтовне после секса. Если же ещё перед этим угостить его вином, он может, не задумываясь над тем, о чем говорит, предоставить массу полезной информации. Гриффит знал, что Геннон в курсе готовящегося нападения. Не только у него есть шпионы. Да, впрочем, и не было секретом, куда именно направляется Банда Ястреба.
Гриффит улыбнулся, но в улыбке скрывалась брезгливость и презрение. Одержимость человеком, его телом, даже не душой - этого Ястреб не понимал. Идти на поводу даже не чувств, а своего тела... Такие люди не годны больше не на что, кроме того, чтобы их использовали. Он, Гриффит, использовал Геннона один раз, использует и сейчас.
Однако не стоит недооценивать желание Геннона обладать им, поэтому Ястреб сформировал небольшой отряд для личной защиты. Всё должно быть продумано до мелочей. Риск зачастую приносит победу, но ненужный риск может повлечь поражение. Эта же битва для него была необычайна важна. Его цель так близка, его мечта может скоро сбыться. Столько людей погибло ради его мечты, он не может, просто не имеет права проиграть сейчас. И дело не в личной мести. Хоть Геннон и использовал его тело, но в конечном итоге это он, Гриффит, использовал его, чтобы подняться выше, к своей мечте. А тело... это только лишь тело. Это не важно. Хотя судьба Геннона всё равно предрешена - он слишком много болтает о том, о чем не нужно. Пусть даже только лишь в постели и не называя имен.
От этих мыслей отвлек его появившийся Гатс, тут же пожаловавшийся на обилие пыли.
- Это входит в мои планы, - хищно улыбнулся Гриффит, однако при взгляде на Гатса в глазах зажглись теплые огоньки, а улыбка стала искренней и открытой. - Как ты?

@темы: Берсерк, РПГ

19:02 

Об унижении и ролевых играх

По дороге к мечте
Вчера мы с Гатсом трепались на тему того, что может действительно унизить человека. Я высказал мысль, что только сам человек может унизить себя, своими действиями.
Вот один из примеров. Есть хороший игрок-ролевик, отлично знающий канон. Он интересуется ролевыми по этому канону, положим, это будет Звездный Войны. И в поиске подходящей игры для себя он натыкается на ролевку девочек-яойщиц лет 15-16. Разумеется, никаким каноном там и не пахнет, бездарно отыгрынный секс ради секса. Но их всё устраивает, они с удовольствием играют и т.д. Этот человек в "праведном гневе" заявляется на эту ролевку, чтобы показать свою крутость, покидаться понтами во все стороны и в конечном итоге разрушить этот мирок. Потому что сильный игрок, при желании, может завалить такую ролевку. А потом, довольный, с чувством выполненного долга, сидеть в асе, обсуждая с такими как он, как здорово он поглумился над "маленькими деффачками" и "задавил их интеллектом".
Я считаю, что именно такие действия унижают человека. Такой человек специально идет куда-то, чтобы унизить других, продемонстрировать силу на тех, кто заведомо слабее. Да, чаще всего такие "деффачки" неадекватны и у них самих понтов выше крыши. Но дело в том, что такие вот действия не несут ничего, кроме негатива. Кому стало лучше от того, что ролевка прикрыта? Что хорошего делает такой человек?
Нет, конечно, я тоже глумлюсь над людьми, которые пишут кривые неканонические анкеты, на что-то притендуя. Но делаю это в асе, зачастую не указывая ресурса, откуда анкета взята. Но не агрюсь первым. Зачем? Хотят люди играть - на здоровье. Если игра приносит позитив, то она имеет право на жизнь.

@темы: Личное мнение, РПГ

06:56 

Отыгрыш номер три: бой Гриффита с Гатсом

По дороге к мечте
17:10 

Отыгрыш номер четыре: перед ночью с Генноном

По дороге к мечте
На войне убивают. Глупо отрицать очевидное. И тот, кто становится наемником, тоже об этом знает. Никто не питает иллюзий на этот счет.
Гриффит старался сделать всё, чтобы Ястребы несли минимальные потери. Да, невозможно сделать так, чтобы абсолютно все оставались в живых. Но если ты не в состоянии пережить то, что гибнуть люди - не стоит становиться главой наемников. Ястреб знал, что он должен делать то, что делает - если бы не его руководство, потери были бы куда больше. Это его путь, и его выбор - следовать этому пути. Каждый сам выбирает свою дорогу в жизни. И тот, кто выбрал путь наемника, путь сражений, сам выбрал риск. Но он, как командир, обязан позаботиться о своих людях. Сделать всё возможное, всё, что хоть как-то зависит от него, чтобы смертей было как можно меньше. И он делал.
Но, наверное, он делал недостаточно. Потому что дети не должны умирать на поле боя. Война - жестокая вещь, и смерть на войне - это привычно, но к смерти детей привыкнуть нельзя. И этот мальчик, который смотрел на него, как на идола, тоже не должен был погибнуть. Гриффит не чувствовал вину за чужие поступки, только - за свои собственные. Мальчишка сам сделал выбор, что пошел за ним, но он делал всё, чтобы не допустить смерти мальчика.
Было ещё лишь одно, что он мог сделать, но не сделал. От одной мысли об этом Гриффита бросало в дрожь. Геннон не раз намекал Ястребу, что хотел бы заполучить его в постель любой ценой, но Гриффит отвечал лишь легкой улыбкой, пряча за ней брезгливость и отвращение. А сейчас можно было назвать цену - большую цену. Но как ему, будущему королю, заставить себя поступить как продажная девка? И тут дело даже не в физическом отвращении. Как переломить свою гордость, как сломать себя? Есть грязь, которую не смыть уже никогда, и это - именно такой случай. Однако он сделает этот шаг. Ради своей мечты. Ради тех, кто благодаря этому останется в живых. Его путь к мечте - путь сражений, путь смерти. Это единственный путь, и никуда не денешься от того, что люди будут погибать на поле боя. Этого не избежать. Но если он может сделать хоть что-то... он это сделает.

@темы: Берсерк, РПГ

00:28 

По дороге к мечте
Пожалуй, это был самый тяжко родившийся отыгрыш за всю мою ролевую жизнь. А как НЦху по Гриффит/Гатс буду писать - я вообще хз...

@темы: РПГ

17:45 

То, чего вы ждали )) Отыгрыш номер пять: в постели с Генноном

По дороге к мечте
Решиться на подобное - переломить себя, но суметь остаться прежним. Наверное, у него получилось, когда он договаривался о плате за эту ночь так, как будто бы говорит о самых обыденных делах. Гриффит видел, как у Геннона загорелись глаза и, не стесняясь, назвал очень высокую цену. Хорошо, что он согласился, не раздумывая, видать, боялся, как бы Ястреб не передумал. Торговаться было бы противно.
Гриффиту никогда не была присуща стеснительность, но похотливый взгляд, ощупывающий его тело, как грязные пальцы тогда, когда он раздевался, был отвратителен. Впрочем, он был готов к тому, что эта ночь не принесет удовольствия. Ястреб видел этих запуганных мальчишек и вполне мог представить, что его ожидает. Однако, если у них не было выбора, то у него самого выбор был. И он его сделал.
Он сделал свой выбор ради тех, кто выживет благодаря этому. Ради Каски, встреча с которой только придала уверенности в том, что он всё делает правильно. Гриффит повторял это про себя снова и снова. Повторял и тогда, когда послушно отвечал на поцелуи. Геннон не торопился, по-хозяйски оглаживая его тело. Нечего и мечтать, что всё закончится быстро - тот, кто платит такие деньги за одну ночь, обычно хочет по-полному воспользоваться своим правом.
Это не принуждение - он сам, добровольно на это согласился. Согласился на всё, что угодно в этой постели. Поэтому он ласкал тело Геннона так, как тот ему указывал, послушно взял в рот, не обращая внимания на то, как сильно, до боли, Геннон тянет за волосы. Геннону нравилась его покорность, возможно, он хотел добиться такого же затравленного выражения лица, как и у тех мальчиков, но Гриффит мог себя контролировать, не показывая отвращения к происходящему. Что бы ни случилось, он не позволит себе быть жертвой, которую попросту насилуют. Ястреб отвечал спокойной безмятежной улыбкой на похабные комплименты, которыми Геннон награждал его тело. Изображал страсть, когда ему приказали ласкать себя - Геннону льстило то, что его хотят. Грациозно перевернулся на живот, раздвигая ноги и выгнув по-кошачьи спину, принимая указанную позу.
Перетерпеть боль, когда в него вошли почти без подготовки - легко. Это только боль и не более. Закрыть глаза и постараться ни о чем не думать, постараться отвлечься от ощущений двигающегося члена в его теле. Он поступает правильно и сможет перенести всё, что сейчас с ним делают. Это всего лишь тело. Всего лишь тело. Но это только небольшая передышка, Генному захотелось видеть его лицо, когда он резко брал Гриффита. Контролировать выражения лица, изображать страстные стоны - просто, сложнее не показать отвращение во взгляде. Снова ласкать себя, смесь боли, возбуждения и отвращения - это та грязь, от которой он уже никогда не сможет избавиться. Но - пусть грязь, пусть - вся эта мерзость, пусть - шлюха, зато эта ночь сохранит многие жизни. За его мечту умирают люди, изменить это нельзя, но он сделает всё возможное, чтобы смертей было меньше. Кончать под стариком, как дешевая уличная девка и знать, что до утра ещё далеко...

@темы: Берсерк, РПГ

16:42 

По дороге к мечте
Хочу играть -_- И, как назло, нет ни одной подходящей ролевки. И подходящего партнера. Очень жалко, что берсерочью ролевку запороли, потенциал был же...

@темы: РПГ

19:54 

По дороге к мечте
Одна из вещей, которых я не терплю и которые стараюсь обходить стороной - это "закрытые тусовки". Где уже свои традиции, новичков нет, строгие негласные правила и т.д. и понты, какие мы крутые и к нам попасть только по рекомендации. Я сейчас сам играю в относительно закрытой ролевке, но там наоборот - правила открыты, ты можешь написать квенту, пробный пост и играть. Если что-то не так, анкета обсуждается в закрытом разделе, где тему видит только игрок и ДМ (на случай если публичные замечания могут вызвать негативные эмоции). Так вот, лет пять назад меня попросили отыграть эпизодического перса в одной ролевке на дневниках. Просила хорошая знакомая. Я честно сказал, что мир мне не нравится и неинтересен. Она ответила, что без этого перса вся ролевка стала, там отыграть пару модулей и всё. Ладно, согласился, прихожу. ДМа нет, мне админ выдает анкету моего перса. Краткую биографию, внешность и цель прибывания в этом мире. Ладно, играю. Пару постов - и ко мне заявляется этот самый админ с криками, что я не так играю. Оказалось, нужно играть так, чтобы было удобно другим персонажам. На что я логично ответил, что раз нужные действия персонажа известны, заведите ДМа и отыграйте этого перса как НПС. Нет, не хочет, хочет живого игрока. Но тот меня отстал. А на следующий день началась травля, причем не персонажа (он нужен для сюжета), а игрока. Непомерные понты других игроков, отыгрыш, как из-за самых незначительных действий моего персонажа гибнут хорошие люди (самоубиваются, так как ничего умнее не придумали) и т.д. Я не понимаю, с чего это такая агрессия. Мне прямо отвечают - ты никто, а выпендривался и не делал, как велено. Я доиграл нужные модули, не хотел подводить знакомую, но больше в такие ролевки ни ногой.

@темы: РПГ, Личное мнение

00:29 

lock Доступ к записи ограничен

По дороге к мечте
Игрушка

URL
20:25 

о Мэри Сью

По дороге к мечте
Как ни странно, я ни разу не читал мерисьюшных фанфиков, хотя все говорят, что таких полным-полно. С мэрисьями я играл.
Ситуации были разные, но обычно мэрисьи кидались спасать/помогать моему персу, потому что он был харизматичным и знаменитым. Спасать было от чего - мой перс в компании таких же ненормальных, как и он сам, любил находить себе приключения на пятую точку. Мэрисьи наблюдали эту ролевку и потом слезно умоляли ДМа "ввести моего персонажа в игру". В уже идущий модуль, угу. Но обычно никто из наших не был против - если так человек хочет, ну пусть, лишь бы игру не задерживал и отписывался быстро. Мэри Сьи оставляли её внешность (всем было глубоко параллельно, как тушко выглядит, ДМу - больше всего), амули пропускали в рамках разумного, а способности - на что сдаст экзамен (у нас, чтобы получить некоторые способности, надо было сдавать экзамен на знание и адекватный отыгрыш). Ну, и вводили её в модуль. И вот ситуация - прется компания в количестве трех магов по болотистой местности. Прется третий день и иди ещё больше. И тут из портала (или ещё откуда-то ещё) вываливается девица в вечернем платье, в обуви со шпильками... ей повезло, что её не убили сразу. Так как мы все были нервным (вокруг монстры шныряют) и знали, что некоторые монстры могут принимать облик человека, обычно - красивой девушки, чтобы заманить доверчивых приключенцев куда-нить и там ими отобедать. Ладно, разобрались. Спасибо магу-трансфигуратору, который превратил её одежду в что-то более подходящее. Но от этой спасительницы и помогательницы были только одни проблемы. Если монстры рядом, то нужно сначала понять, кто, оценить степень опасности и подумать, легче сделать ноги или разогнать заклинаниями. Мэрисья всегда лезла вперед, при этом знаний у неё было ноль (а ДМ, естессно, давал только описание зверюги, кто это - думай сам). Закончилось это тем, что она нам устроила истерику и попросила вывести из игры. Типа мы злые и мучаем её, спасительницу, да ещё и наорали, что из-за неё нас трижды чуть не сожрали.
Был ещё случай. Тоже бродили втроем, один артефакт искали, но уже другим составом. И на нас напала ядовитая тварька. У меня был оборотень, мне яд совершенно не критичен, а вот человеку из нашей команды досталось - мало того, что он сам лопухнулся, так и ещё кубики против него. Естессно, тут же выискалась целительница-спасительница-красавица. Я был только за - когда команда в жопе, грех отказываться. Тем более, у неё действительно был высокий уровень целительства. Я рассудил, что тот, кто сумел так прокачать перса, совсем деревом быть не может. Действительно, девочка оказалась хоть и с замашками Мэрисьи, но и с инстинктом самосохранения. Она сразу сказала, что - да, сможет исцелить, но целитель сам тратит тучу энергии и она себя защитить не сможет. ОК, нет проблем в таком случае.
Но всё равно, я чаще всего опасаюсь играть с подобными девицами - 99% таких слегка с придурью. Или даже не слегка. А я люблю хотя бы чуток адекватности в персонаже.

@темы: Личное мнение, РПГ

15:24 

По дороге к мечте
Хочу ролевку, где можно поиграть мелким Грифкой. И вырастить из него мага (знаю, что неканон, но я нежно люблю магов). Какая там ролевка по берсу, а чем вы... Нет даже так мной когда-то любимых магических школ. Было же дофига, а сейчас поисчезали. 90% ролевок сейчас или НЦ-17 (21), или "только яой" или и то, и другое. Куда мир катится...
Типа нытье, да.

@темы: РПГ

14:59 

По дороге к мечте
Почему народ так уверен, что "уникальная система РПГ" является синонимом "хорошая и сбалансированная система РПГ"? -_-"

@темы: РПГ, Личное мнение

03:23 

По дороге к мечте
Больше всего я не терплю в отыгрыше нелогичность. Да, персонаж может поступать непредсказуемо, никто не спорит. Может специально поступать так, как ему не свойственно. Но всё это укладывается в логику и общую линию поведения. Если персонаж - добрая и милая девочка (по сути, а не специально притворяется такой, что уже другое дело), то она не сможет пройти спокойно, если видит, к примеру, что другие дети мучают животное. Да, она может побояться полезть и отбить зверика, но эмоции какие-то будут. Отыгрыш "мучают и мне плевать, в общем-то" нелогичен, хоть тресни.
А ещё мне безумно нравится мой мелкий Гриффка, которым я играюсь в одной проекте. Это такое очарование!

Да-да, и пост именно насчет проекта. Даже у 11-летних детей есть своя точка зрения, принципы, характер, в конце-то концов. Я не спорю, может меняться и характер, и принципы, и что угодно, но для этого нужна причина, вне зависимости, внешняя или внутренняя. Мальчик может решить, что "я большой и я больше не трус, поэтому грозы не боюсь", но страх от этого не исчезнет внезапно. Это будет именно борьба со страхом.

@темы: РПГ, Личное мнение

19:54 

По дороге к мечте

Зеркало реальности

главная