• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:22 

В цитатник. Понравилось

По дороге к мечте
Персонажи это способ научиться тому, чтобы быть на самом деле собой
(с) Фемто

@темы: РПГ, Цитатник

22:43 

По дороге к мечте
Из одной анкеты, описание внешности:

Белокожая девочка. Блондинка. Серые глаза.Шрам на подбородке и ноге. Есть не большой животик. Не длинные ресницы.Рост 160 см. вес 50 кг.Много родинок. Нет веснушек. Ровный нос. Обычные губы. Ровные глаза. Нет одного переднего зуба, но уже растёт. Длинная нога. Лапа тоже длинная. Очень худая нога снизу. Плоскостопия нет. Размер ноги 38-39. На ушах есть серьги.Волосы средние, лесенка. Есть челка. Чаще хожу с распущенными.Ношу разные виды одежды(Кофты, майки, юбки и т.д.) Большой лоб. Брови черного цвета. Моей маме не нравятся мои пальцы на ногах. Я чуть-чуть в маму и побольше в папу.

Ровные глаза и "Длинная нога. Лапа тоже длинная. Очень худая нога снизу" просто вынесли )

@темы: РПГ

21:33 

Аватарки на память

По дороге к мечте
От Граса Бланка зимняя:



А это я уже делал. Для успокоения нервов, ночью:


@темы: РПГ

23:51 

По дороге к мечте
Не люблю флешмобы, но раз попросили...
От smth_strange

ничего интересного

@темы: Флешмоб

17:19 

Гайд по написанию постов

По дороге к мечте
Предупреждаю сразу, что это не инструкция к действию и не заявление "вот так правильно, а по-другому неправильно", так как многие любят видет в тексте то, чего там и близко нет. Это всего лишь гайд, написанный по просьбам трудящихся игроков.

Больше не значит лучше, иногда это всего лишь больше (с) Тишь
Мы же с тобой не идиоты на простейшем играть, по 25 строк всяко напишим (с) автор неизвестен.


Почему у одних игроков посты - заглядение и за их ролевками другие следят с интересом, а ролевки других даже ДМы, которым игра сдана на проверку, читают, чуть ли не засыпая от скуки? Конечно, большую роль играет сюжет, но дело не только в нем.
Почему у некоторых игроков персонажи выразительные и оригинальные, а все другие слились в серую массу и их посты не отличишь от таких же постов другого персонажа?
Самое главное - пишите в постах то, что нужно написать, а не то, что написать можно.
1. Одно и самых главных характеристик поста - стиль. Персонаж должен быть раскрыт в каждом посте и его нельзя было спутать с каким-то другим персонажем. То есть если это пост девочки Кати, то она должна поступать именно как Катя, а не как любая другая девочка на её месте. Должно быть подчеркнуто то, что выделяет её из себе подобных. Конечно, есть ситуации, где все поступили бы примерно одинаково. Вот, скажем, обед. Понятно, что тут сидишь и просто ешь. Но кто-то "жадно глотает", а кто-то "осторожно пробует новое, незнакомое ему ранее, блюдо". Из этого вытекает второй пункт.
2. Логика персонажа. Персонаж всегда должен быть логичен (не путайте с предсказуемостью). В действиях персонажа исходите из его характера, целей, приоритетов, опыта, воспитания и т.д. и т.п. То есть из всего того, что составляет его личность. Если оскорбить мальчишку-задиру, он сразу полезет с кулаками. Если он поступает иначе, то объясните в посте причины такого поведения. Аналогично - резкая смена настроения, необоснованая реакция. Не проецируйте настроение игрока на персонажа, если вы не можете сосредоточиться и написать пост, его приходится выдавливать из себя, лучше отложить на потом.
Есть такое понятие, как "чувствовать персонажа", то есть интуитивно понимать, почему он поступает так, а не иначе. Только, пожалуйста, не путайте интуитивное понимание с "левой пятке захотелось".
Соотносите обстановку и реакции персонажа. Например, магглорожденный попадает в Хогвартс. Для того, кто никогда не видел ничего подобного, всё будет вызывать удивление, непонимание, восторг и т.д. Однако если ребенок был твердо убежден, что он волшебник (бывает и такое, и это нормально для ребенка), то, наоборот, магический мир он воспримет как должное.
3. Пост условно состоит из четырех частей: речь, мысли, действия, описания.
- речь. Это самое простое. Тут допустимы фразы типа "Ну а че?", если они в стиле вашего персонажа. Подумайте, как будет говорить ваш персонаж, если это скромная застенчивая девочка, вряд ли она скажет грубое слово или невежливую фразу. Возраст, среда обитания, компания, с которой общается персонаж - всё это отражается на речи персонажа. Будет ли он употреблять слэнг или слова-паразиты.
- мысли. Последите немного за собой, как лично вы мыслите, и вы поймете, что человек не всегда думает длинными фразами. Мысли - это скорее отрывки фраз, перемешанные с образами. Так если человек не думает длинными словесными предложениями, то зачем их писать? Я лично крайней редко пишу мысли в кавычках, как внутреннюю речь персонажа. Если употребить оборот "Он(а) полумал(а), что...." это уже не будет той "мысленной речью" и сюда можно вписать не только слова, но и образы, видения, воспоминания.
- действия. Это то, что делает человек в этот момент, его наблюдения, а также выражение его эмоций. И совершенно не то, что стоит лить для объема. Пишите ровно столько, сколько надо, не заполняйте пост ненужными описаниями, как персонаж посмотрел, как повернул голову и т.д., если на этом не ставится акцент и именно это движение важно или выражает что-либо важное. Сочетайте описание действий с выражением эмоций, например: "На её губах появилась милая улыбка голодного крокодила". Учитывайте, что когда человек что-то делает, он концентрирует на этом внимание и просто не замечает некоторых вещей. Например, мужчина может не заметить цвета одежды собеседника, а женщина, идущая в компании по незнакомому маршруту, скорее всего не запомнит дороги. Действия персонажа должны быть предельно логичны. Не следует вытягивать за уши ролевку к тому, к чему она, по задумке, должна прийти. Это смотрится именно так - натянуто и нелепо. Действия - это динамика, не увлекайтесь статикой. Если ваш персонаж ничего не делает, например, беседа во время обеда, ограничьтесь парой фраз, это будет смотреться лучше, чем ненужные действия.
- описания. Это описания местности, самого персонажа, а также отсылки к прошлому. Они нужны для придания живости и яркости тексту. Но все мы помним курс школьной литературы, да? И как мы ненавидели книги с огромными, длинными описаниями. Давайте помнить это и не пытаться уподобиться классикам. Я понимаю, что девушкам хочется описать свою внешность. Сделайте это один раз, в начале ролевки (если по сюжету внешность меняется, это другой разговор). Описания местности нужны, чтобы иметь полную картину, что происходит в игре, а не для того, чтобы дополнять объем поста. Отсылки к прошлому - вообще опасная вещь. Последите за собой - часто ли вы вспоминаете прошлое? Одно дело, если персонаж зациклен на прошлом, другое дело - когда у персонажа нет подобных проблем. В целом - если без описания пост будет смотреться, как с описанием и передаст ту же информацию - описание смело вычеркивайте.
Разные советы:
- один Мастер мне как-то сказал, с грустью глядя на игрока "Если бы он так эмоционально и ярко посты писал, как пререкается сейчас со мной, цены бы ему не было". Если есть возможность - пишите посты на эмоциях.
- отыгрывайте противостояние. Чему угодно - другому игроку, обстоятельствам или внутренняя борьба. Это придает живости.
- чтобы отразить индивидуальность персонажа, можно прибегнуть к такому приему. Возьмите листок бумаги (или ворда) и напишите не менее 20-ти сравнений и ассоциаций с вашим персонажем. Их можно использовать в постах, для придания яркости и живости описаниям.

@темы: РПГ, Личное мнение

22:16 

По дороге к мечте
Обидно.
Я вот проникся берсерочьим каноном и часто жажду на эти темы общаться. А общаться-то и негде, кроме дайрей. Кого приглашаю на берсерочий форум - все отказываются, мотивируя, что там одни недоумки сидят.
А в дайри особо и не придешь к чужому человеку. Во-первых, могут быть всякие сомнения, типа - меня никто не звал, не приглашал, а я тут приперлось. Форум же - это нейтральное место. Во-вторых, как в асе сказала Сатоко, в дайре комментят люди с примерно сходным мнением. Противоположное особо и не выскажешь.
Но на форуме точно делать нечего. Потому что от обсуждения надо получать удовольствие. Я же не просто так флужу, я трачу достаточно много времени, чтобы написать пост, потому что я готов в любой момент выложить сканы и объяснить, откуда я сделал такие выводы. А разные глупые личности своим оффтопом дико раздражают, высказывания "Гриффит - пидорас" уже не смешны и даже спорить с этим никто не будет. Смысл спорить, если люди не воспринимают чужих слов и в принципе не способны вести дискуссию? Но они просто зафлуживают тему, их посты мешают.
Вот и выходит, что людей, кто читает мангу (она достаточно популярна) много, а собеседников не найдешь, если есть желание пообщаться... Печально.

@темы: Берсерочий форум

05:16 

По дороге к мечте
Внезапно подумалось.
Если Гатс пожертвует своим "детским садом" и Каской впридачу, чтобы получить силу и отомстить Гриффиту, его особо и не осудят. Может, наоборот, пожалеют, мол, бедняжка, пришлось убить в себе любовь к Каске ради благородной цели - мести. Особенно, если будет всё показано именно со стороны Гатса, его страдания там и т.д.
Поступок совершенно аналогичный как и у Гриффита, даже более того, жертва ради ненависти, по сути, а отношение было бы противоположным.
Интересно, почему в целом месть считается более благородной целью, чем мечта?
И ещё. Если бы Затмение было бы показано со стороны Гриффита, его боль от предательства БЯ, мысли о том, что Гатс предал и т.д., а БЯ показали бы мельком, как факт, что они погибли, тоже было бы сочувствие, а не ненависть. Так ведь поступок один и тот же, только показан с разных ракурсов!
Но в большинстве своем люди никогда об этом не задумываются.

@темы: Берсерк

17:35 

По дороге к мечте
Сразу предупреждаю, а то будет куча обид. ХАГа это НЕ касается. Поэтому думать "а не про меня ли пост" - бессмысленно.

Меня часто обвиняют в том, что я играю только со своими любимчиками, а с остальными не хочу. "Ты с Васей/Катей/Петей/Таней уже 3-ю ролевку играешь, а я просила-просила и ты не хочешь". Да, это так. Играю с любимчиками, я не спорю. Но я легко сыграю с любым человеком, который придет и сам предложит сюжет. Потому что мне малость надоело играть с партнером, чей отыгрыш состоит только из реакции на мои действия и происходящее. Я понимаю, что ему интересно, но мне какой интерес так играть? Если мир человеку не знаком вообще, то куда ни шло - там реакция порой забавная. Но если с миром знаком поверхностно, чтобы не делать ляпы, но и от себя ничего не добавлять... Вон, прежде, чем запускать ролевку про Фредди Крюгера, мы с Дез читали книги, потом обсуждали всё это между собой, потом ещё и в общем чате с другими участниками. Нет, обсуждали не сюжет "кто куда пойдет и чем это кончится", а именно базу. Как всё это дело переложить на нашу реальность, как оно начнется и т.д.
Вот я и играю с теми, кто не только водится, но и сам что-то добавляет в игру. Потому что когда всё сам заранее знаешь - оно не интересно, а народ, увы, этого не понимает.

@темы: РПГ

23:05 

В цитатник: о яое

По дороге к мечте
Satoko (22:01:39 14/12/2010)
да что там яойного?(

Гриффит (22:02:07 14/12/2010)
внешний вид! )
Черты лица, прическа, фигура, одежда...

Satoko (22:02:21 14/12/2010)
не яойный - это обязательно вонючий толстый волосатый мужик?

Гриффит (22:02:44 14/12/2010)
хм.
Раз даже Гатс яойный, то - да, ты права

Satoko (22:03:03 14/12/2010)
парадокс: генон не яоен, хотя и гей)))

Гриффит (22:03:09 14/12/2010)
да ))))

@темы: Цитатник

16:49 

По дороге к мечте
На память - награды

Голосование - революционер ХАГа


Награда за учебу - лучший ученик школы

@темы: РПГ

19:32 

Объявление

По дороге к мечте
Народ, те, кому я интересен по каким-либо причинам и кто хочет со мной пообщаться. Я не кусаюсь. Честно. Я даже Зои за "мартышечку" и "пупсятинку" не укусил. Не нужно меня бояться.
Я не телепат, не умею угадывать тех, кто хочет со мной пообщаться, но боится. Не нужно "Я давно хотела с тобой познакомиться, но боялась подойти". Хотите - подходите, я существо достаточно общительное и могу поговорить с вами на тему ролевок, ХАГа или берсерочью тематику (или на любую другую, которая близка и мне, и вам).
Единственное что - если вы хотите со мной поиграть, то хоть примерно знайте, во что именно. Ниже я уже касался этой темы. Все мои "офигенные" сюжеты - это плод совместного обсуждения с моим напарником, который принимает в этом активное участие, причем, чаще всего, обсуждение идет не один день. С Терсой сюжет мы придумывали три дня, причем перебрали массу вариантов. Сюжеты типа "мы сначала познакомимся, погуляем, с нами что-то случится, а потом ты в меня влюбишься" - предлагать однозначно НЕ надо. Гриффке 12 лет, люди, какая любовь?

@темы: РПГ

17:21 

Мессия

По дороге к мечте
Просто берсерочьи мысли, которые уже были озвучены в разное время и по разному поводу, собранные в кучку.

1. Нео-Гриффит мессия и для апостолов, и для людей. Но если для людей его таковым объявил Папа, то апостолы уже знали, кто он и что он. И такое чувство, что появление мессии было предсказано. Разглагольствование Зодда наводит на мысли, что он знал заранее.
2. Кстати, на Затмении не было никого из "главных" апостолов - Ирвина, Локуса, Грюнбельда... Да и Зодд только наблюдал, а людей не жрал. Почему? Вообще, почему одни апостолы людей жрут (как я понимаю, если не большинство, то многие), а другие - нет?
3. Сильно смущает то, что Сонька назвала Нео-Гриффа Ястребом Света, а Ширке - наоборот. Но позже Флора говорит о том, что Ястреб Тьмы - клейменный. Вообще мутный момент такой.
4. Забавно всё же, как Нео-Грифф спасает "ненужных" людей, как тех девушек в Виндхейме, которым сон наслал. Вот нафига, спрашивается? Практической пользы по нулям. Кем-то была высказана мысль, чтобы было больше благодарного ему народу, но это как-то маловероятно, ИМХО.

@темы: Берсерк

14:53 

По дороге к мечте
Давно у меня берсерочьих постов не было, прямо нехорошо как-то.
Миура - подлец и гад, на самом интересном месте! (( Оно, конечно, всё интересное, но Лунное Дитя... обожаю его, хотя мои восторги мало кто разделяет.
Мне офигенно нравится момент, где он смотрит на крокодила, а тот разворачивается и сваливает:

Ну и в последних главах его взгляд на Гатса. Выразительный такой:

Интересно, что же там на острове Гатс заметил? Клеймо среагировало. Не связано ли это с ЛД?
Плюс, при первом появлении, Гатс тоже что-то заметил на холмах, но сказал народу, что ему показалось. Причем эта страница вставлена Миурой чуть позже. Значит, ЛД точно кто-то сопровождает, по крайней мере, сопровождал при первом появлении.
Версия, что ЛД - это Грифф, а сопровождает, понятно, Зодд... ну... возможно. Не буду отрицать. Тем более, по взгляду - ЛД не ребенок. Это взрослое существо.
Интересно, почему Гатс и Ко не спросят ребенка о чем-либо? Детенышу года 4, а то и больше, говорить он вполне должен уметь.
Если это реально Грифф, у меня есть надежда, что если Нео-Гриффа убьют (точнее, когда убьют, в его смерти я почти не сомневаюсь), то он останется жить в теле ребенка. Хотя Фемто и фыркает на эту версию, ему детеныш с виду не нравится -_-

@темы: Берсерк

02:56 

По дороге к мечте
Который час вишу над постом. Если народ переживает, что маленький объем, то я думаю, что бы такого сократить и выкинуть. Вроде всё надо, это объясняет действия, эмоции и мысли персонажа, но, по сути, действий немного, и такого большого объема быть не должно. Значит, что-то лишнее наверняка.

@темы: РПГ

19:03 

По дороге к мечте
Вот только увидел в дайри Фемто дискуссию об одушевителях, высказался в асе Фемто, что я нихрена не одушевитель... И буквально через час увидел то, что хочу себе и то, что я сам буду одушевлять (
Вот гадство, а )

@темы: Пореаловое

23:47 

По дороге к мечте
Снова злобствую.
Ну чего народ пристает к возрасту персонажа? Мол, в 11-12 лет он не может быть смелым, находчивым и решительным. Вы в детстве читали разные сказки и приключения? Сколько было тем ребятам? Той же Элли, которая оказалась в Изумрудном городе? А детям, которые очутились в Нарнии? Вот Бастиану из "Бесконечной Истории" было 10 лет совершенно точно. И возраст абсолютно не мешал тому, что они находили выход из самых сложных ситуаций и совершали настоящие подвиги. Я понимаю, что анимешные персонажи-малолетки со сверх-способностями у всех уже в печенках сидят, но ведь есть и другие приключенческие истории про детей, причем большинство из них вообще без каких либо необычных способностей.
И мне странно слышать заявления, что Гриффит ведет себя не на свой возраст. Во-первых, у него характер соответствующий, он в целом мальчик смелый и уверенный в себе. Странно от него ожидать, что он, оказавшись в опасности, расплачется и не будет знать, что делать. Во-вторых, по тому же ГП как ведет себя Поттер в свои 11 и 12? А он же не обладает таким характером, как Гриффит.
А вообще, эти все "борцы за реалистичность" лучше бы за собой следили. Допустим ситуация. Ученики сидят в классе, учителя нет, они болтают между собой. Вдруг с грохотом падает школьная доска. Сколько учеников обернется посмотреть, что случилось? Могу предположить, что все. Сколько учеников в такой же ролевке так же отреагирует? Едва ли половина. И эти люди ещё что-то от меня хотят...

@темы: РПГ

18:58 

Об аватарках

По дороге к мечте
Мне очень нравятся яркие, необычные аватарки. Когда я просматриваю анкеты поступающих (а я отслеживаю все) или же потенциального игрового партнера, я всегда обращаю внимание на аватару. Если там нечто серое и непримечательное, интересность данного персонажа сильно снижается.
Мне очень нравятся рисованные аватары, они более отражают индивидуальность, так как сейчас есть стандарт красоты (особенно женской) и большинство женских персонажей - на одно лицо. Нет, я не имею в виду аватарки в виде этой, где все девочки, хоть они и считаются разными - на одно лицо. Но и куча моделей, которых охотно берут себе на аватарки в большинстве своём - тоже на одно лицо.
Почему никто из девочек не возьмет себе на аватарку ту же Поплавскую, в роли красной шапочки - замечательный ребенок с нестандартной внешностью? Нет, надо брать на авы 11-летних девочек модели, которым не менее 15-ти лет. Зачем? Оно же некрасиво. Этих моделей - пруд пруди и все они на одно лицо. Зачем быть одной из толпы?
С мальчиками ещё хуже. Если девочка играет мальчика, то есть риск, что на аватаре будет что-то анимешное яойной наружности. Если мальчик - то выберет себе аватарку пострашнее и, конечно же, не того возраста.
Встречают по одежке, как говорится, и первое внимание всегда аватарке. Так зачем на неё ставить непонятно что? Ну нет вкуса, есть мастера аватарок. Но ещё хуже, когда эти самые мастера творят такой ужас... Это, конечно, дело вкуса, но всё же.
Поэтому я, когда мне на 3-й курс надо будет менять аватарку, отдам исходники в лапки проверенному человеку и четко объясню, какой вид должна иметь моя аватарка.

@темы: Личное мнение, РПГ

22:18 

По дороге к мечте
Первый вопрос, который задают, когда игроки договариваются о ролевке - это "Какой сюжет?". Для меня сюжет - это введение. Вот сейчас я с Терсой, Йо-йо и Читой будем играть по "Кошмару на улице Вязов". Мы договаривались, как компания оказалась без взрослых (взрослый маг оставит от Фредди рожки да ножки, а нам самим побороться хочется) и как они оказались вчетвером. То есть обосновывали такой сюжет. А дальше - как сыграется.
А народ ведь под сюжетом подразумевает именно полный сценарий игры - с чего началось, что произошло и чем закончилось. Но разве ж интересно играть, зная, чем закончилось? Да, я писал пробные "берсерочьи" отыгрыши по манге. Но это была не игра, а именно практика.
Я понимаю, когда в ролевке ставят ограничения, что не хотелось бы сыграть. Я, например, не переношу ангст, особенно депра ради депры, ради отыгрыша вот таких чувств. Мне это играть неинтересно.
Но какой интерес играть то, что заранее известно? В чем смысл игры? В чем вообще интерес таких ролевок? Я вот играю ради того, чтобы в игре пережить нечто отличное от реальности. Плюс интерес, как поведут себя партнеры и что дальше будет. Опять же, найти оригинальный выход из ситуации, сыграть так, как никто не ожидает и в то же время в характере и логике персонажа. В этом интерес. А смысл того, что "описать то же самое, что мы придумали, только не сжато и по ролям" мне не понятен.

@темы: Личное мнение, РПГ

22:12 

По дороге к мечте
Просто мысля подумалась из-за вопроса Фемто.
Сейю, который озвучивал Гриффита, озвучивал ещё двух моих бесконечно любимых персонажей - Сефирота из "ФФ7" и Кимимаро из "Наруто".

@темы: Личное мнение

00:43 

По дороге к мечте
Об ориентации Гриффита:

Satoko (23:39:50 25/11/2010)
да ему не угодишь
после ночи с мужиком - истерика
с девушкой - плачет
что ему надо-то?))

Гриффит (23:41:20 25/11/2010)
Зверушку? )))))))))))))

Satoko (23:41:30 25/11/2010)
Зодд идеален))

@темы: Цитатник, Берсерк

Зеркало реальности

главная