Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
04:16 

По дороге к мечте
Такая ностальгия по онлайн-игрулькам... В айон вернуться хочется, пусть даже не на офф, а на какую-то пвп-фришку. Самое лучшее в айоне - это дред. Все инсты надоедают, кроме этого, особенно, если ходишь с констой и все в скайпе/ТС/вентре. Иногда такой поход в дред дает просто нереальный адреналин и потрясающие эмоции.
Но любая онлайн-игрулька - это крест на ролевках. Мне просто будет не до них. Самое пакостное, что я всегда как-то незаметно обрастаю друзьями, потом становлюсь КЛом... а КЛ должен быть в игре 25 часов в сутки.
А мне очень жалко бросать ролевки. У меня потрясающие партнеры и просто замечательный, нереально крутой Грифка. Им очень интересно играть. И у меня есть подозрение, если я им слажаю (не в плане ООС, а именно перс ошибется), его могут возненавидеть так же, как и канонного Гриффа.
А вообще я хочу критики ) Я знаю, что всех достал со своим Гриффитом, но только Бланк нашел одну черту, которая есть в манге, а у меня не получается (и то только из-за обстоятельств). Нет, я и сам знаю, что у меня перс получается замечательно, очень логичный и в характере, но ведь нет предела совершенству? )
Да, и мне очень нравится, что сейчас народ стал здорово играть. Та же Алголь, которая была совершенно никакая в ролевке со мной, стала яркой, посты легко читаются. Хотя такой тип персонажей я не люблю. Интересно будет посмотреть голосовалку, кого выдвинут в "мастера РПГ".

@темы: РПГ, Игрульки

01:48 

По дороге к мечте
Отвечая на семинаре по рунной магии, задумался о том, какие руны подходят персонажам.
Бланк - это, несомненно, Лагуз. Женская руна, да, но очень ему подходит. Обаяние, очарование, гибкость.
Гатс - это Уруз. Мощь, сила, энергия. Причем спокойная такая энергия, не как у Читы, которая постоянно скачет и из неё сыпется позитив во все стороны.
Терса - сложнее. Пока что - Ингуз, Терса очень связана с семьей и родом. Также это накопление энергии. Возможно, Гебо - у Терсы есть такая черта "ты - мне, я - тебе". Это не значит, что она всё делает из рассчета, нет. Но добро и зло она прекрасно помнит.
Чита - Тейваз. Обостренное чувство справедливости, это боец, который будет защищать слабых, или же свою команду.
Гриффит - тоже сложно. Скорее, Совуло. Свет, энергия, успех в начинаниях.

@темы: Руны, РПГ

20:36 

По дороге к мечте
Вот я думаю, что, скорее всего, зря запихнул Гриффку на Слиз. Не чувствует он там себя своим. Но в Слизе и нет единства - там каждый сам по себе. Если бы поступал сейчас, я бы выбрал Гриффиндор, пожалуй.
В ХАГе считается Хафф самым лучшим факультетом именно по атмосфере и дружелюбию, но это совсем мимо. Рейв ближе, вроде как стихия воздуха, но - нет. Гриффит очень деятельный для Рейва, он практик, а не теоретик. Да и в ХАГе Рейв считается худших факультетом, меня отговоривали туда идти сразу. Гриффиндор - нейтрален. Но там, похоже, как и в Слизе, каждый сам по себе. Но зато там есть окна, что для мага воздуха достаточно важно.
Посему опрос. Хотя, разумеется, перса я переводить никуда уже не буду, но любопытно. Очень хотелось бы, чтобы в комментах отметились, кто как проголосовал (желательно с обоснованием, но я понимаю, что я слишком много прошу).

Вопрос: Вот те, кто знает "берс" и ГП, куда бы вы определили Гриффита?
1. Слизерин  8  (40%)
2. Гриффиндор  8  (40%)
3. Рейвенкло  3  (15%)
4. Хаффлпафф  1  (5%)
Всего: 20

@темы: РПГ

04:22 

РПГшное - Гриффит

По дороге к мечте
Когда я писал анкету на этого персонажа и надо было написать пять или шесть строк про характер, я эти строки из себя еле выдавил, хотя персонажа знал не хуже, чем сейчас. Но когда его характер стал проявляться в игре, проанализировать персонажа намного легче.


Гриффит - лидер от природы. Ему не нужно как-то доказывать это, что-то демонстрировать и т.д., оно само так получается. У него отличная реакция и прекрасное сочетание интуиции с умением анализировать, поэтому он либо первый предлагает решение, либо его решение наиболее выгодное. Гриффит главный по умолчанию, это нечто само собой разумеющееся. Однако он не мешает людям делать то, что они хотят, если это не вредит общему делу, он только приветствует инициативу, зная, что если он скажет "нет", то так и будет. Хороший организатор и ответственность не смущает его, наоборот, для него это самый привычный распорядок дел.
Большая цитата - пример
Прекрасно ладит с людьми, знает, что кому и как следует говорить. Проницателен, разбирается в людях и их отношениях. Однако это не значит, что он стремиться решить всё мирным путем и не идет на конфликт. Первым он человека не тронет, но если тот откровенно нарывается, может дать отпор. Но если та же Чита даст в глаз, Гриффит, скорее, выставит человека на посмешище, что намного обиднее. Однако вместе с тем не мстителен. В целом он - добрый мальчик, если есть необходимость, поможет человеку, причем просто так, не желая продемонстрировать, какой он хороший или же какой крутой, что легко справился с проблемой, с которой другой справиться не смог.
Спокойный, сдержанный и рассудительный, однако, если рядом "скачет" Чита, то легко заражается её настроением. В этом плане Гриффит ничем не отличается от других 12-ти летних мальчишек - любит приключения, и поэтому пойдет туда, где хоть и опасно, но очень интересно. При том, что его приучили, что каждая девочка - леди, и он уже не задумываясь, делает такие вещи, как открыть дверь и пропустить девочку вперед, в игре в снежки может запросто сунуть ту же Читу или Терсу мордочкой в сугроб. Вообще, в опасных ситуациях и обычной жизни он ведет себя по разному. Если, скажем, в школе он любит выпендриваться (ну, а кто этого не любит?), то в опасной ситуации никогда не станет демонстрировать сомнительную крутость.
Часто улыбается, иногда искренне, а иногда прячет за улыбкой что угодно. Не любит демонстрировать "личные" эмоции и слабости, однако это не значит, что он это не чувствует. Гриффит, как и все живые люди, и боится, и сомневается, и колеблется в выборе решения, тем более он прекрасно осознает, что он ещё ребенок и есть множество ситуаций, с которыми он не справится при всем желании. Вообще никогда не срывается на эмоции, считая, что тот, кто лучше контролирует себя, тот контролирует положение в целом.
Однако вся его доброта разом пропадает, когда речь идет об угрозе ему лично или близким людям. Я не думаю, что он сможет хладнокровно убить в свои 12-ть лет, но чуть позже - да. И не будет чувствовать особой вины, если ситуация была такова, что или-или, так что в чем-то его можно назвать жестоким.
В целом Гриффит - яркая и сильная личность, которая притягивает людей (особенно, если самому Гриффиту это надо). Забавно то, что при всем этом меня только раз упрекнули, что я играю не на свой возраст - когда не испугался угроз старшекурсницы. А вот всё вышеперечисленное не вызывает сомнений, может, потому, что оно отыгрывается, а не заявлено в анкете. В отыгрыше всё это смотрится естественно, потому, что при таком характере, Гриффит не лажает в решениях. Многие, заявляя непомерно крутой характер (отыгрывать же можно какого угодно по натуре перса), начинают лажать именно в действиях. Принимают откровенно идиотские решения, демонстрируют самоубийственную смелость либо что-то не учитывают (или настолько подгоняют ситуацию под себя, что смотрится уже смешно). Гриффит учитывает всё или почти всё.

@темы: РПГ

21:12 

И снова РПГшное - Чита

По дороге к мечте


Чита - из тех девочек, которых обычно зовут "пацанками". Некоторые ведут себя так специально, чтобы доказать, что они ничем не хуже мальчишек, и потом гордятся этим, некоторые - просто такие по характеру. Чита - это второй вариант. Она ничего никому не доказывает, она такая, какая есть. Скорее, позже она будет стесняться своей "пацанистости". Она очень активная, энергичная, постоянно бегает, повсюду сует свой нос, передвигается в основном бегом, а при разговоре активно жестикулирует и размахивает руками.
Это - образец "истинной гриффиндорки". Она смелая, имеет обостренное чувство справедливости, если кто обижает своих - сразу лезет бить морду. И вообще любит сначала делать, а потом думать. Или вообще не думать. При этом всём дар прорицания смотрится, как будто кто-то свыше решил её предупреждать, чтобы она хоть иногда задумалась.
Странно, что при всем этом у неё очень мало друзей. Обычно такие люди дружат со всеми и всегда. Она очень компанейский человек, своей активностью и настроением удивительно заражает даже в целом спокойного и не поддающегося влиянию Гриффита. С Читой достаточно комфортно, если её активность не смущает. Единственно, она не особо чуткий человек, однако не потому, что по натуре черствый, а потому, что может не заметить или что-то упустить.
Несмотря на перекрашенные мордочки Каски, она на Каску не особа похожа характером или сложившимися отношениями с Гриффитом. Чита умна, много знает, неплохой аналитик при всем этом, и Грифф всё это видит. Кроме того, Чита, в отличие от Каски, не решает, что для самого Гриффита будет лучше.
В критических ситуациях двояко. Читу выматывает долгое ожидание опасности. Когда вот-вот нападут, но нападения нет и нет. Тогда она боится, чувствует беспомощность и т.д. Но если начинается непосредственно сам бой, то всё это мигом улетучивается. Возможно, Чита вообще не может оценить степень опасности - по малолетству и по характеру.
Чита пустила коня в галоп, издав крик, близкий к ультразвуку. Лошадь послушно припустила во весь опор, едва разбирая дорогу. Девочке с факультета храбрых было страшно. В голове мелькнула мысль, что Шляпа-де ошиблась с домом. Но тут... О чудо! В груди Лоуренс заполыхал воинственный огонь. Эти курицы! Её! Да она! Файерщик! Выступала! Это она только в зельях чайник! Злость душила её. Как говорится, если зайца загнать в угол...
Вместе с этим Чита достаточно послушна и управляема - по крайней мере, для Гриффита. Она очень хорошо понимает, что следует делать, а чего делать не стоит, хотя ей это и не говорили.
ещё Чите стало вдруг как-то не по себе. Что-то тут было не так в этом месте. Хотя особой интуицией Лоуренс не обладала, но как будто ей что-то - или кто-то - нашёптывало: опасность, опасность, опасность. И ещё - трагедия. И огонь. Много огня. Чита поравнялась с Гриффитом и тихонько ему сказала
При всей её активности, она поняла, что пугать всех не стоит. И в целом она очень хорошо работает на команду, хотя люди, подобные ей, жуткие индивидуалисты с замашками "я лучше всех всё знаю", однако она этим не страдает.

@темы: РПГ

04:51 

По дороге к мечте
А мир он для меня всегда яркий. Его яркость зависит от самого человека. Он многогранный и в каждой грани можно найти что-то своё. Я вот нашел.
Конечно же, я оглядываюсь - все оглядываются, чаще или реже. Но прошлое - прошло, и я не жалею о нем. Это бессмысленно, а я не люблю бессмысленных вещей.
И - да - у меня есть обалденные возможности просто потому, что я живой. Я могу что-то делать, на что-то влиять, что-то менять. Это очень и очень много на самом деле. Остальное уже - дело времени и приложенных усилий.

@темы: Мой путь, Пореаловое

06:19 

Ролевочное, РПГшное, как всегда

По дороге к мечте
Пока не доведу отыгрыш до идеала, буду мучаться ) Хотя мне уже попытались объяснить, что я страдаю фигней. Мол, перс у тебя очень вхарактерен, поступки и общее восприятие в наличие, а ты с жиру бесишься. Ну, увы, это моё хобби и я вкладываю в перса душу.
Так вот.
Мне не нравятся мои описания внешней реакции на что-либо. То есть мимика, жесты, определенные позы, движения, привычки. Это тоже - часть образа персонажа, она дает визуальную картинку. Я пишу это редко, мне достаточно тяжело описать это дело к месту и ярко. Поэтому очень жаль, что нет хороших фанфиков, где был бы прописан вхарактерный Гриффит. В этом манга сильно уступает книгам, где всё это есть. Разумеется, копировать - никто не копирует, но как пособие вполне себе подходит. Да, я в курсе, что есть книга по "берсерку". Да, я даже её читал. По диагонали. Потому что эта книга хуже многих фанфиков.
По тому же ГП, кроме книги-канона, существует масса фанфиков. Можно обчитаться про выбранного персонажа и понять, как вот его описывать в принципе (снова же говорю об отсутствии копирования описаний или фраз). В "берсерке" этого нет. Я, конечно, легко могу найти косяки (как в том легендарном отыгрыше с Генноном, который обстебали, наверное, все, кому не лень), а вот самому - никак.
Конечно, и без этого перс не выпадает из характера, однако привычки, характерная мимика и жесты придают живости постам. Конечно, сильно спасает положение то, что перс сам ведет себя так, как ведет, то есть прописываешь его, не задумываясь и не выверяя каждое слово. Я всегда четко знаю, как перс поведет себя в той или иной ситуации, а слова уже подбираются сами.
Вот у моего мелкого Грифки есть, скажем, привычка забираться в кресло с ногами, если позволяет ситуация. В манге, конечно, этого нет, но в целом чудесно вписывается в образ. Или, если садится на стул, который не за столом, а просто придвинут и обстановка неформальная, то обязательно перевернет стул и усядется на него верхом. Впрочем, так поступают большинство мальчишек. Ну, хищный "ястребиный" взгляд заимствован уже из манги, так же как и улыбка, за которой может быть что угодно.
Это не имеет ничего общего с любованием персом, как иногда пишут некоторые барышни. Пару строк по теме, а всё остальное - огромное описание внешности, платья, походки и т.д., которое только загромождает текст и делает его нечитаемым. Нет. Но вот такие вот характерные привычки очень здорово подчеркивают индивидуальность и создают полную картину происходящего.
Учиться надо, да.

@темы: РПГ

18:30 

И снова ролевочное - о Гриффите и отношениях. Промежуточный итог и анализ

По дороге к мечте
06:01 

О ролевке с Фредди и о Терсе

По дороге к мечте
Забавно как получается.
Терса - тихая, скромная, даже в чем-то стеснительная девочка. "На первый взгляд никакая" - как кто-то выразился у меня в комментах. В общем, милый и безобидный ребенок.
Но вот - опасность. Фредди Крюгер, маньяк-убийца. Гриффит, естественно, по-максимуму проинструктировал, как мог (ему самому только 12 и - да - он сам тоже боится). Как реагирует Терса:
"По команде Терса резво отступила за спину мальчика, продолжая гипнотизировать дверь. Волшебная палочка аккуратно была наведена на вход в комнату. Это будет только самозащита. Заклинание само вынырнуло из подсознания и сейчас вертелось на кончике языка, готовое сорваться в любое мгновение."
Забавно очень. А ведь она младше всех. И это - застенчивая тихоня.
Вообще мне кажется, она лучше всех понимает, что нужно делать и что хочет от всех и от неё конкретно Гриффит. А он, в свою очередь, хочет вложить в этот бой максимум сил, не считаясь с энергозатратами. Потому что выигранный бой и крики "Дааа!! Мы его уделали!!" очень сильно поднимум боевой дух команды, прогонят страх и дадут уверенность в себе. Да, Гриффит может это дать искусственно, при помощи своей магии, но естественное всегда намного сильнее.
Ещё такой момент. Когда Гриффит с Читой ушли на улицу, а Терса с Йо-йо остались прибираться, именно Терса ненавязчиво так стала командовать Йо-йо, а не наоборот. А когда к ним присоединяется и Чита, Терса с аналогичной невинной мордочкой припахала и её. Хотя обе на два года старше её.
Интересно, кто-то ещё видит эту двойственность Терсы? Потому что Гриффит просек это сразу. А ещё Грифф видел Терсу вот такую:
"- Мешаешь! – через плечо бросила ему Терса. Неважно кто это. Неважно зачем. Помеха на ее пути. Уничтожить? Снова неправильно. Он ведь просто спросил. Вопрос способа ее не заботил, если понадобиться она найдет его. Убрать помеху. Рука потянулась к волшебной палочке. - импедимЕнта! – луч заклинания полетел в излишне заботливого мальчика."
и запомнил это. Ни одна стихия не может разом так кардинально поменять человека. Медленно и постепенно - возможно. Но не так. Выходит, что это - прирожденное. Интересно, а родные понимают, какая Терса на самом деле? Потому что мне кажется, что лучше всего знает её именно Гриффит. Но он в принципе хорошо разбирается в людях.

@темы: РПГ

16:47 

По дороге к мечте
*присадил на мангу пол-ХАГа и горд собой*
Собственно, мысля по поводу момента ухода Гатса.
Было такое высказывание, что Гриффит сражался с Гатсом, потому что ему лучше было убить Гатса, чем отпустить. И что этим он хотел продемонстрировать Гатсу его место.
ИМХО, ерунда. У Гриффита нет "наместоставительных" замашек, он в целом не любит унижать людей/подчиненных и демонстрировать своё превосходство. С БЯ он держится вполне как свой. Поэтому никто никого на место ставить не хотел. Часто возникает вполне понятный вопрос - почему тогда не поговорили? Но вот... А Гатс стал бы вообще говорить? Или был высок риск, что - нет, не стал бы? И было самое главное - остановить, а потом уже разбираться? И тогда данный бой - это единственное, что мог вообще сделать Гриффит. Вариантов не было. Если бы он победил, то, понятно, дальше и последовал бы разговор в духе "Ты совсем сдурел или так, чуть-чуть?" и "Какого хрена?". Но - увы.

@темы: Берсерк

23:53 

По дороге к мечте
Интересная вещь выкопалась.
Выходит, что Зодд защищает Гатса от апостолов:


Причем защищает его, обосновывая это не своим желанием "Он мой, я хочу с ним сразиться", а ссылается на Гриффита. Так, может, Зодд действительно получил приказ охранять Гатса? Уж слишком странно он себя ведет. Ну и дальше - явление Гриффита, который таращится на уплывающего Гатса.
Такое чувство, что у Гриффита есть свои планы на Гатса. А Зодд, получая "странные" приказы, немного в курсе, так как он умен и умеет делать выводы, но, разумеется, молчит.

@темы: Берсерк

23:15 

По дороге к мечте
Найти аватарку на 13 лет для Гриффита - почти нереальная задача. Конечно, можно поставить картинку, где он постарше, после 3-го курса Мастера особо не придираются к несоответствию возрасту, потому как если в 11 лет человек всяко выглядит, как ребенок, то в 13 уже может быть что угодно. Но всё же хочется соответствие.
Аниме сильно проигрывает по сравнению с мангой, поэтому брать аву всё же с манги надо. А там - только если эпизод со спасением Каски. Впрочем, три скана всё же отобрал, хоть как с этого слепить аватарку - понятия не имею.

@темы: РПГ

22:41 

По дороге к мечте
Вот смотрю я на то, как Луна врезалась в Бланка и облила его, бедного, каким-то фиолетовым чаем, и думаю, что мне очень не хватает вот этой вот непредсказуемости, когда с персонажем взаимодействуют другие персонажи без предварительной договоренности. А ведь есть возможности - вот как эта.
Я хочу играть не отдельные ролевки, а связную историю, как в том же каноне. Да, она состоит из отдельных эпизодов, но там есть и приключения, и взаимодействия с другими людьми и окружающим миром, и реакция других персонажей на героя. Потому что игрок всех персонажей уже знает, а вот персонаже - нет, а по логике должен. Он сталкивается с ними в куче помещений, слышит слухи и т.д. В разговорах обсуждаются разные вещи, другие ученики, учителя, школьные новости, идет взаимодействие. Вот хочу эту связность. А то вышло, что у меня есть определенный круг знакомых и взаимодействие идет лишь с ними. С позиции игрока - понятно, что я не хочу играть с человеком, кто играет даже не то, чтобы плохо, просто - скучно. А с позиции персонажа...
Кроме того, мне очень нравится мой мелкий Гриффка, и мне нравится играть им, пока он не вырос. Пока он в чем-то наивный, лезет туда, куда не следует, как и все дети просто потому, что оно интересно.

@темы: РПГ

13:18 

По дороге к мечте
ХАГ - это всё же море позитива.

"Так, что мы имеем... Одна рейвенкловка, видимо только что распределившаяся, ибо я её раньше не видела. Три гриффиндорца, из которых я только одного не знаю. Трое слизеринцев: знаю только одного, но и две его софакультетчицы, бьюсь об заклад, ничем не лучше. И Терса. В качестве свиты."
(с) Алголь обо мне.

Она феерична ) Бедная Терса, то к ней обратились "Соседка Гриффита", причем "из правил приличия". То теперь вот это, правда, на этот раз хотя бы просто мысли персонажа. Интересно, кто всё же доведет Терсу до того, что она не выдержит и даст по шее? )))

@темы: РПГ

18:39 

По дороге к мечте
Да, сегодня я получил свою прелесть )


Только в реале он намного красивее, чем на фото. Он просто шикарен ) Недаром я влюбился в него с первого взгляда )

@темы: Пореаловое

17:50 

По дороге к мечте
В тему будущей ролевки по Нарнии. Так как Гриффка - прекрасный стратег, надо же мне сыграть что-то около того, сделав скидку на то, что он мелкий, конечно. Но всё же. Поэтому уже две ночи сижу, читаю умные книги по ведению войн в средневековье, хотя всё равно придется придумывать что-то своё, учитывая необычность юнитов (если кентавры ещё можно как-то отнести к коннице, то грифоны - это вообще нечто в корне новое). Однако базу, на которую буду опираться, всё равно надо иметь.
Параллельно с этим просматриваю сцены битв в 1-м и во 2-м фильме (на книгу опираться бесполезно, там сказано об этом слишком расплывчиво). Просмотренное заставило меня сильно задуматься.
Боевое постоение в первом фильме называется "кто где встал", то есть кучей. Как с одной, так и с другой стороны. Потом войско Колдуньи ломанулось вперед, Питер смотрит на него и фтыкает. И через некоторое время уже командует атаку, летят грифоны и орлы с камнями. Вопрос - почему они теряли время? Ведь позже уже кидать камни будет бесполезно, можно и своих задеть. Почему не раньше? Тогда, может, грифоны смогли две ходки сделать, и, следовательно, поубивать вдвое больше врагов. В чем тайный смысл снижения грифона перед тем, как кинуть камень? Зачем? Чтобы его подстрелили (что и делают)? Почему не подняться, наоборот, повыше - камень всё равно, куда кидать, особой точности не нужно, а вот стрелы не достанут? Почему никто не прикрывал Питера и Эдмунда? Что, мальчики 14-ти и 11-ти лет - это великие воины? Или понадеялись на пророчество, мол, сказано, что будут королями, значит, будут? А если бы убили и пророчество таким образом коту под хвост? Не разбежалась бы армия? Конечно, я мало смыслю в ведении боя, но, ИМХО, изначально армия Питера была сильнее хотя бы из-за наличия кентавров и грифонов. Также у Питера армия лучше вооружена и радует наличие доспехов (не у всех и не всегда хороших, но у Колдуньи вообще такого нет). У Колдуньи (по фильму) только пехота. Но они всё равно бы просрали, если бы не помощь Аслана. Почему так мало лучников, которые очень хорошо должны вырезать пехоту без доспехов? Почему вообще так сумбурно и неорганизованно, ведь к битве же явно готовились? Почему не было разведки (да хоть говорящих птиц поставить), чтобы быть в курсе о движении и количестве противника? Ведь Колдунья и не скрывалась особо.
Насчет второго фильма. Я не понял, в чем прикол таскания теми же грифонами гномов-лучников вместо камней, если противник - по ушки закованный в латы и имеет огромные, почти в рост человека, щиты? Почему стреляли из луков, если я видел в кадре арболеты (а они намного эффективнее против доспехов)? Хотя почему стреляли из луков - понятно. Там один залп выкосил столько народа... И, разумеется, на таком расстоянии все попали точно противнику в глаза. Неее, это играть я не буду - засмеют. Если знали, что у противника есть конница, то где копейщики? Кстати, те же грифоны могли спокойно летать на протяжении всей битвы, хотя бы разбить вражеские катапульты. А по фильму вышло, что извели просто так таких ценных юнитов.
В общем, где-то так.
Тишь, мне очень бы хотелось твой коммент на это или здесь, или мне в асю/скайп.

@темы: РПГ, Личное мнение

17:25 

По дороге к мечте
Готовлюсь к ролевке по "Нарнии". По задумке там тоже будет эпическая битва, а, значит, и войско под моим командованием. А Грифф по канону - гениальный стратег... вот и выкручивайся, как хочешь. Вчера до утра читал умные статьи по стратерии 14-18 веков, а потом пересматривал фильмы, где показаны эти битвы. В фильмах делали по-простому - бежали куча на кучу без всяких изысков типа боевых построений и прочей ненужной зауми. Нет, если оно будет так по игре, что на меня кучей ломанутся, то 99%, что я вин без особых потерь с моей стороны. Кстати, что интересно, летающие юниты (грифоны и орлы) есть только у "хороших", то есть у меня будут, а у противника - нет. В начале боя, до того, как пехота сойдется, они очень хороши, хотя я не буду делать ставку на них. Вообще наиболее ценны кентавры. Они быстро двигаются, отлично владеют луком (и стреляют на бегу), хорошо управляются с копьем и мечом.
В общем, гадать, не зная, что из себя представляет мой противник, не зная местности и прочего, прочего - дело бесполезное, но умные статьи читать полезно )

@темы: РПГ

23:46 

По дороге к мечте
Вот думаю. На самом деле весело играть в то, что по реалу было бы страшно. А то, что по реалу весело, отыгрывать в большинстве своем скучно.
Маемся с Терсой, ищем сюжет для ролевки. Вот "по реалу" было бы весело попрыгать с астрономической башни и попугать народ. А отыгрывать это - скучно.

@темы: Личное мнение, РПГ

22:26 

По дороге к мечте
Вот в процессе разговора с Сатоко подумалось.
А Гатс ведь Каску тоже пытался изнасиловать или изнасиловал (момент спорный). Но об этом все почему-то дружно забывают. И, кстати, он это сделал ещё до получения доспеха берсерка, сам, от собственных глюков.
И Гатс убил ребенка (но в этом, конечно, виноват Гриффит, потому как дал Гатсу задание, которое вообще-то было личной просьбой, убить Юлиуса).
Многие же товарищи вообще мечтают о том, что Гатс в приступе берсеркерства порешит весь "детсад" и пойдет с чистой совестью убивать Нео-Гриффа/Фемто. И порешил бы, кстати, если бы ЛД дважды(!) не спас бы этот "детсад".
Нет, я очень люблю Гатса. И понимаю, что берсерочий доспех он носит не от хороший жизни, а потому, что вынужден защищать себя и своих спутников. И в целом он человек хороший, он много чего сделал для той же Фарнезы. Как ни странно, он говорит и делает умные и правильные вещи (и с какого перепугу Гатса считают тупицей?). Но какого фига он считается святым, в то время как Гриффит считается ублюдком, ведь они сделали почти что то же самое?

@темы: Берсерк, Личное мнение

21:41 

Да! У моего мелкого Грифки появился свой личный Гатс!

По дороге к мечте
Сохраню анкеты на память

Анкета Гатса

А это уже мой перс:
Анкета

@темы: РПГ

Зеркало реальности

главная